15. 07. 06 г. зачем нас убивают?

    «Я с друзьями должна перейти какой-то рубеж. Но на проходе стоят люди с оружием. Они расстреливают нас… Мне не страшно и не больно. Я только не могу понять: зачем, за что нас убивают?.. Вновь и вновь мы пытаемся проскочить роковую границу – но погибли все, кроме одной девочки…»

    Этот сон пришел ко мне в то время, когда я два месяца работала в Зеленстрое. Смысл его стал понятен в тот же самый день, когда нас направили расчищать территорию вокруг заброшенного училища.
    Целый день мы рубили молодую поросль и пилили взрослые деревья. А в голове всё вертелось: «Зачем, за что нас убивают?..» Не тронули только высокую берёзу: уж очень была красива, да и росла возле дома так, что никому не должна бы помешать.
    С тех пор у меня особое отношение к растениям. Одно дело просто знать, что они живые. И совсем другое – посмотреть на мир их глазами!


Рецензии