Я тень, тень...

Так хочется оставить всё это дерьмо, всех неприятных людей послать подальше, и, не взирая ни на что, бежать, бежать, бежать, ехать на коне, который олицетворяет мою душу, вот так - запрыгнуть на свою душу верхом, чувствовать тёплое, надёжное,  верное тело, и ехать навстречу свободе, навстречу огромной чёрной бездне, а потом спрыгнуть с обрыва, и падать, падать, падать… Упасть в воду, быть отнесённым течением на берег пустого острова, и лежать, дышать, вкушать эти моменты, наслаждаться жизнью, ощущать песок и холодную воду, слышать стук моего сердца, и вздохи коня – моей души. А потом, постепенно теряя разум, растаять, и слышать, и слушать, и стать тенью… Я хочу стать тенью… Меня невозможно поймать, невозможно почувствовать, невозможно услышать, я появляюсь лишь в определённое время, обо мне пишут стихи и песни, со мной сравнивают чувства и людей, я тень, тень…

25.03.2011


Рецензии