Моя мечта

КРЫЛАТАЯ МЕЧТА
Взлетает чайкой в поднебесье
Моя крылатая мечта,
И мир становится чудесней,
В нём торжествует красота.

Пески пустыни расцветают
У лукоморья пирамид,
И даже айсберги растают,
Когда огонь любви горит.

Стрижёт волну послушно лодка
Моей надежды в мире грёз,
И солнца рыжая бородка
Ладонь ласкает мне всерьёз.

Я знаю - счастье бродит рядом,
Сидит синичкой у окна,
В крови бурлит весенним ядом
И правит парусом челна…

********************************
КОРАБЛЬ МЕЧТЫ
Корабль мечты в туманной дымке
Скользит неспешно по волне,
И солнце в розовой косынке
Про счастье что-то шепчет мне.

Зовут заоблачные дали
Без остановки в белый свет,
Туда, где рвёт рисунок шали
Морозной кисточкой рассвет.

И открывает путь безбрежный
Слепой фантазии магнит,
Судьба цветёт улыбкой нежной
И душу грешную пьянит.

Прохладою ласкает ветер,
А за кормой поют винты,
И верится, что скоро встретит
Кораблик островок мечты.

Фото: Shteba


Рецензии
И верится, что скоро встретит
Кораблик островок мечты.

ПРИВЕТ княгиня!

Замечательные финальные строки - весь смысл в них!

ЗДОРОВО
БЛАГОДАРЮ
УДАЧИ

Геннадий Приходько   29.05.2020 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.