Глава4 Потусторонний мир

    Когда я очнулся, уже светало. Подушка безопасности спасла жизнь. Я выбрался из машины и побрёл в лес. Перед глазами мелькали картины прошлого. Я брёл как в тумане и, одну за другой, курил сигареты. Домой идти не хотелось, и я шёл, куда глаза глядят. К вечеру я забрёл в  парк, находящийся в старой части города и, присев на скамейку, закрыл лицо руками. Хотелось пить и спать.
- Угостите даму сигаретой! – услышал я голос и, не поднимая глаз, протянул смятую пачку. Чиркнула зажигалка, и следом послышался сильный кашель.
- Ты же не куришь! – возмутился я.
- Не курю! – кокетливо ответила она
- Тогда зачем тебе это?
- Чтобы найти повод познакомится.
- Извини, но мне сейчас не до знакомств.
Несколько секунд мы сидели в тишине.
- Хочешь сока?
Я кивнул головой, и она протянула мне тетрапак. Я поднял глаза и обомлел: передо мной была женщина бальзаковского возраста, одежда, волосы, и даже помада на губах – всё было чёрного цвета.
- Пей! – улыбнулась она мне.
Я сделал глоток и на душе, стало легче, картины исчезли, всё забылось, мозг, как бы, отключился.  Она обняла меня за плечи и прошептала: - « Я давно уже тебя жду! Пойдём в мой дом! Уже свечи горят, и на столе тебя ждёт вкусный ужин, после которого ты уснешь сладким сном в мягкой постели, а на утро мы отправимся в другой мир, где тебя встретят все, кого ты любил». Она встала со скамейки и протянула мне руку.

   Мы шли в сторону частного сектора. Ночь уже давно окутала весь город. Двурогая луна освещала дорогу. На улице не было ни души. Не слышно было и рокота автомобилей. Это сейчас мне кажется странным, а тогда. А тогда я брёл за ней и не о чём ни думал. И вот мы у цели: ветхий домик  и тропинка, заросшая бурьяном – это снаружи, а внутри. А внутри аккуратное убранство, тепло, светло и уютно. Меня пригласили за стол. Такой вкусной еды я ещё не пробовал. Зажаренное на углях  мясо таяло во рту, соус придавал остроту вкусу, а вино словно кровь, бордовое и тягучее. Поужинав, я присел возле камина и закурил.
- Пора спать! – услышал я голос за спиной и почувствовал на плечах  её нежные руки. Она словно преобразилась: яркая губная помада, а из одежды лишь чёрные чулки. Её тело было, на столько, совершенным, что я не мог оторвать глаз. Она уложила меня в кровать и сладко поцеловала. И я, закрыв глаза, как будто  провалился в темноту. Резкая боль пронзила моё тело, я упал на землю и потерял сознание. Очнулся я в лесу, где бродил после аварии. Я подумал уже, что мне всё приснилось, но вдруг я оступился и начал падать с косогора вниз к железнодорожным путям, и упал на рельсы. Очнувшись, я поднял голову и увидел, как на меня, с бешеной скоростью, мчится поезд. Его сигнал оглушал меня, а я от страха не мог сдвинуться с места. И вот поезд уже близко, ещё секунда и он размажет меня по рельсам. Я зажмурился от страха и… очнулся дома, в своей постели. Какой-то кошмар, подумал я и пошёл в ванную.
 
    На календаре была дата вчерашнего дня, как будто прошедшего дня не было. Я залез в ванну и расслабился «Значит это сон: наркотики, арест, авария…» - подумал я, и на душе стало легче. Тёплая струя воды стекала по моему телу. Мелодичное журчание клонило в сон. Но, едва, отрыв глаза, я с ужасом обнаружил, что из душа течёт кровь. Пулей, выскочив из ванны, я хотел бежать, но дверь оказалась запертой снаружи. От страха онемели ноги и я, прижавшись к двери, начал сползать на пол.

   Когда ванна наполнилась кровью, всё утихло. Душ выключился сам по себе, но через несколько секунд я увидел, как из ванны поднимается тело. Сначала появились руки, затем, согнутые в коленях, ноги, а когда появилась голова, то я узнал свою новую знакомую. Она встала в полный рост, протянула ко мне руки и, закрыв глаза, нагнулась и поцеловала. В глазах   потемнело, сердце сжалось, и я проснулся.

    Проснулся в постели своей новой знакомой. В комнату, сквозь маленькое окно, пробивался лучик   солнца. На столе дымился чайник и свежевыпеченная сдоба. Я был дома совершенно один. Позавтракав, я сел в мягкое кресло перед камином и закурил. На душе было легко и спокойно, как будто и не было этого кошмара. Скрипнула дверь. На пороге появилась моя новая знакомая.
- Ты позавтракал?
 В ответ я кивнул. Она улыбнулась, присела рядом и обняла меня.
-Пошли, нас уже ждут! – я выразил удивление – « Пошли! Всё узнаешь позже!»

    Держась за руки, словно влюблённые, мы шли в сторону вокзала. Мне уже начинала нравиться моя новая спутница. Все мои попытки завести разговор не увенчались успехом. Придя на вокзал, мы сели в пригородную электричку, и я снова сладко задремал.

   От резкого толчка я проснулся, и удивлению моему не было предела. Я оказался в прошлом, в трамвае еду на учёбу. На мне потёртая джинсовка, длинные волосы и пакет с тетрадками. По этому маршруту я всегда ездил в институт.  Мне показалось, что я сошёл с ума. Я вышел на своей остановке и направился к парадному входу. Внутри было тихо. Ни души. Я бродил по коридорам, заглядывал в аудитории, но ни кого не нашёл. И вдруг из ниоткуда появились мои одноклассники. Они окружили меня и стали интересоваться: готов ли я к экзаменам. Я отвечал, что не готов и сильно боюсь.
- А мы ничего не боимся! отвечали они хором: - потому что мы МЁРТВЫЕ!!!
С этими словами они начали растворяться в воздухе. Я испугался, заорал и проснулся.

   Смеркалось. Мы сошли с поезда и направились в лес по узкой тропинке. Вдалеке слышалась приятная музыка. Вскоре мы оказались на берегу озера. Звучала, до боли, знакомая музыка и приветливые лица людей, тоже казались мне знакомыми, но я ни как не мог их   вспомнить.
- Это музыка, которую ты ещё не написал, и люди, которых  ещё не встретил!
- Где мы?
- Мы в чистилище! Тебя ждёт увлекательное путешествие в ином мире и ответы на все вопросы.
   Мы присели на камень. Ко мне подошла обнажённая девушка не бывалой красоты. Её шикарные волосы прикрывали грудь, а голова была украшена венком из ромашек. Она протянула мне чашу с каким-то зельем и сказала« Пей!» Я захлебнулся воздухом и почувствовал небывалую лёгкость. Одежда растворилась, и я увидел идеальное тело: ни шрамов, ни татуировок, а кожа налилась розовым оттенком.
    -  Теперь ты чист и мы можем продолжить! Она взяла меня за руку, и мы взлетели. Мы неслись по тоннелю к свету, как это описывали на земле многие люди, пережившие клиническую смерть. Летели с бешеной скоростью, а под конец, как будто раздался выстрел и я, словно пуля, вылетел из тоннеля и плавно приземлился. Приземлился у обветшавших   ворот, где стоял бородатый старик, облачённый в белый саван. Ворота скрипнули и открылись. В глаза ударил яркий свет и не, сколько не слепил меня. И вдруг я почувствовал такое тепло и блаженство. На встречу мне вышел белокурый юноша и, улыбнувшись, протянул мне руку:
- Ну, здравствуй, Тринадцатый апостол! Четыреста лет не виделись! Я удивлённо посмотрел на мою спутницу.
- Терпение, ещё немного терпения, и всё узнаешь!

    Она взяла меня за руку, и мы прыгнули вниз. С каждой секундой, набирая скорость, мы летели вниз. И вот уже близки крыши девятиэтажек, ещё мгновенье и мы разобьёмся о землю. Я зажмуриваю глаза и… БАХ, небольшая встряска, и мы в пещере, освещённой кострами. Впереди  меня трон, на котором восседает мужчина в чёрном плаще и с пустыми, бездонными глазами.
- Здравствуй, Тринадцатый апостол! Подмигнул он мне.
- Нам пора!  Обратилась к нему моя проводница и щёлкнула пальцем.             
В миг мы очутились у озера. Они стояли напротив меня: белокурый юноша, мужчина в плаще, девушка небывалой красоты и моя спутница.
- Начнём по порядку: это Иисус, это Любовь, это Сатана, а я - Муза. С самого начала мы управляем вами. Иисус с Сатаной балансируют хорошее и плохое, день и ночь, добро и зло. Любовь пускает стрелы амура и решает, кто с кем проживёт свой век. А я вдохновляю поэтов, композиторов и писателей.
- А Бог? спросил я.
- Он в каждом из нас. Если говорить земными словами, то мы – управленцы. Каждый из нас занят своим делом: Иисус управляет раем, где души обрекают вечный покой, Люцифер адом, где пробуждают совесть. Да! Пробуждают совесть и заставляют мучиться, а самоубийц заставляют жить одним днём, днём, когда они совершили самый страшный грех  - прервали жизнь, которую им даровали. А мы с Любовью более земные. Это мы с вами разговариваем, это наши голоса слышите вы, и ваши сны – это тоже наша заслуга.
- А кто тогда я? И почему мне такое внимание?
- Ты 13-ый апостол, ученик Христа, о котором не сказано в библии. Тебе уготована роль чистильщика. Ты периодически рождаешься в образе человека, и воплощаешь свои знания в оружие массового поражения. Иногда нужно произвести естественный отбор и это делаешь ты. Перед последним твоим рождением что-то случилось, и ты потерял память. После завершения последнего задания, и смерти земного тела, ты не вернулся, а переселился в новорожденного и жил как простой человек. И так четыреста лет подряд, пока мы не нашли способ вернуть тебя обратно. Сейчас ты обретёшь память и вернешься на землю для завершения очередного задания.
- ? ? ?
- Ты изобрёл газ, который убивает всё живое.
- Я помню!
- Не перебивай! В твои обязанности входит не только уничтожение, но и помощь оставшимся в живых. Сейчас я тебя поцелую и к тебе вернётся память. Жизнь твоя продолжиться, и по завершении задания, ты вернешься домой. С этими словами она прикоснулась ко мне губами, и я провалился в бездну, и помчался по коридорам времени. 


Рецензии