Бабушка

Овал лица безукоризненно очерчен
Зрелой лучезарной красотой.
Степенный взгляд доверчиво беспечен,
Небесной отдаёт голубизной.


В устах сомкнутых прячется улыбка.
В глазах  любовь и вера в чудеса,
А в русых волосах таинственно струится
Мятежный век, скользнувший в небеса.


 Ты лишь во сне ко мне заходишь в гости -
Всё так же радостна, как много лет назад.
У сына моего, что на погосте,
Был столь же чист и ясен светлый взгляд.


Но, бабушка, я не преодолела
С  твоим уходом жизни пустоту.
Ты мне открыть все тайны не успела,
Как обратить в союзники судьбу.


Рецензии
Светлана!

Как же не справедливо устроен наш мир.
И ведь никто не знает ответа на вопрос:
- Как обратить в союзники судьбу?

Я уже не раз замечал, что с людьми
светлыми и добрыми, судьба бывает
крайне жестока.
Почему?
Не знаю.
Но знаю, что так не должно быть.

С уважением, к Вам и Вашему творчеству,

Николай Воробьев   26.02.2013 00:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.