Глава 8

Любить, когда тебя не любят –
 это все равно, что отвечать,
когда тебя не спрашивают.
(Пословица)


Тьма… Бесконечность… Он лежал, даже нет, не лежал, не сидел, просто находился во тьме. Ничто больше его не тревожило, все мысли ушли, человек погрузился в Ничто…
Неожиданно тишину прорезал чей-то голос: «Драгонел… Драгонел…»
- Кто такой Драгонел? – мелькнула мысль, - Зачем его зовут? И почему Драгонела ищут здесь?
- Очнись… Очнись…
- Но я же не сплю… И кто такой все же этот Драгонел??
- Нель, прошу тебя, очнись, не умирай!!!
- Кто такой… Стоп! Я – Драгонел! Что произошло?
Его вырвало из тьмы и понесло к яркому-яркому свету…
***
Драгонел открыл глаза. Вместе с пробуждением и памятью возвращалась боль. Чуть выше сердца… Дуэль, Блейк, меч, Элен… Элен!! Почему она кричала? Что с ней случилось?! Вот она, сидит рядом, обеспокоенно, но облегченно смотрит на него.
- Элен?
- Драгонел? Ты очнулся! Мы так переживали… Как вы могли!!! Чем вы думали, когда пошли драться! Хорошо, что хоть ты и Блейк живы остались! Мальчишки! Вы хотя бы представляете, как вы заставили нас нервничать! Особенно ты!!! – она встала и выбежала из комнаты.
Нел огляделся. Он явно находился в лазарете дворца. Хм, интересно, он никогда не видел ничего похожего на лазарет во дворце Императора. Но все же это был дворец. Дверь тихо приоткрылась, кто-то вошел. Драгонел повернул голову и увидел Блейка. Его тонкие губы были сжаты. Он смотрел на Нела глазами, полными сожаления, страха и желания сказать нечто очень важное. Он подошел, поправил Нелу одеяло и подушку, помог сесть.
- Нел, прости меня, если сможешь. Ты знаешь, я не хотел ранить тебя, тем более убить. Ты мой брат. Я не мог спать, зная, что ты тяжело ранен, что ты на краю от гибели. Прости…
- И ты прости, брат. Глупо было продолжать спор тогда, после того, как ты нашел меня. Тогда бы ты не вызвал меня на дуэль. Мы совершили огромную ошибку, поспорив из-за такой глупости…
- Брось, Нел. Мы оба знаем, что все наши мотивы и причина, по которой случилась дуэль – лишь прикрытие нашего настоящего спора – мы оба любим принцессу.
- Да, именно. И я хочу сказать…
- Нет, вначале скажу я. Мне тяжело это говорить, но я отхожу в сторону. Мне кажется, ты ей нравишься…
- Глупости! С чего ты взял? Я ей не нужен! Мои чувства и действия безответны. К тому же, подумай сам: ты принц…
- А ты уже правитель…
- Несуществующего государства… Ты умен, образован…
- Равно как и ты…
- Нет, ты путаешь понятия. Ты знаешь и умеешь куда больше. Я же экспериментирую, не зная ничего, действуя интуитивно. И часто ошибаюсь, нанося ущерб себе и окружающим. Если б ты не нашел меня тогда, кто знает, что произошло тогда…
- Все прошло бы гладко, я сделал все расчеты, анализ…
- Вдобавок, ты благороден, превосходно воспитан, интересен в разговорах, в отличие от меня…
- Зато я не пишу стихи…
- Откуда ты… А, в общем, неважно. Я ей не нужен. И собираюсь уйти. Я не согласен на «просто дружбу». Любовь не пятнают дружбой. Прости, брат, давай продолжим этот разговор позже, я больше не могу держаться, силы покидают меня. Надеюсь, что восстановлюсь к Чемпионату, и мы встретимся в бою, чтобы решить, кто же все-таки сильнее…
- Это будешь ты. Даже с раненой рукой, ты чуть не угробил меня на дуэли…
- Я не победил. Если бы ты не оступился, то через минуту упал бы я. У меня не оставалось сил. К тому же, твое падение отнюдь не значило. Твой удар заставил бы меня сделать шаг назад, ты сделал бы подсечку, отогнав меня еще на шаг, затем прыжком поднялся, удар, направленный в грудь, прыжок вправо, три удара на отвлечение, пара шагов назад и все нормально…
- Подожди, подожди, а если бы ты в момент моего прыжка сделал бы размен 3 в 2?...
В ту ночь Блейк провел на соседней койке с Нелом. Они болтали обо всем. Только к утру оба заснули. Братья были счастливы…
***
Через неделю Драгонел встал на ноги. Первым делом он упросил Аграила отпустить его на Чемпионат. Тот очень неохотно, но согласился. Но перед участием Драгонел посетил посла Королевства.
- Приветствую Вас, посол. Я согласен на предложение Короля.
- Превосходно, Ваше Величество! Когда вы встретитесь  ним?
- Выступаем сейчас.
- Как прикажете, Князь.
Они ехали несколько дней. Постепенно мирные деревни и живая природа сменялись огороженными частоколом и стенами поселениями, едва заметными ловушками, засадами в лесах. Здесь чувствовалась война. Когда они приехали к лагерю Королевства, Драгонел по чести оценил силу этого государства: Очень грамотно разбитый лагерь, быстро построенные стены, выкопанный ров – на равнине возникла неприступная крепость. И все это было сделано менее, чем за месяц. Воины пропустили их, отдав честь Нелу так, будто знали, кто он такой. Они проехали сквозь множество палаток, в которых сидели крепкие, сильные и натренированные воины – настоящие бойцы, к большой палатке. У входа ее охраняли четыре человека. Они преградили путь послу и Нелу, пропустив их только тогда, когда посол показал кольцо Короля – знак, удостоверяющий, что он имеет право входить к Королю в любое время. В палатке на подушках сидело двенадцать человек. В центре сидел еще один, на голове его была корона, на боку висел богато украшенный меч, во взгляде его была властность. «Он прирожденный лидер», - подумал Драгонел.
- Драгонел! Племянник! Великий Князь! Я рад приветствовать тебя в своем скромном жилье. Оставьте нас, - обратился он к командирам и послу и те, поклонившись, вышли, - Мальчик мой! Слушай внимательно и запоминай: да, это я начал нападение на Империю и Княжество, но уже давно не я руковожу всем. Я пробудил силу, которую не смог контролировать. Передай императору, что я вызвал Х…
- Что ты ему там шепчешь, Лирос? – раздался голос за спиной у Нела. Обернувшись, он увидел существо, которое он принял бы за человека, если бы не его размеры: он был в два роста Драгонела.
- Ничего, Хранитель, просто я рад увидеться со своим племянником, сыном…
- Сыном Норфолка! У него был сын! Почему ты не сказал мне об этом, червь?! Ты поплатишься за это.
- Драгонел, я думаю, мы поговорим позже, - сказал Король, - Возвращайся домой…
- Мальчишка никуда не уйдет! Он слишком опасен, чтобы жить!
- Ты не посмеешь! Беги, Нел! Спасайся! – Король Лирос встал между ним и Хранителем Королевства, поставив барьер. Хранитель усмехнулся, прошел сквозь барьер, будто его и не было, ударил Короля, тот потерял сознание, и двинулся к Драгонелу.
Драгонел сделал несколько шагов назад, ударился о кого-то: сзади стоял один из командиров. Позади него стояли остальные одиннадцать. Хранитель грозно и самоуверенно приближался. Неожиданно, в Драгонеле вместо страха начали просыпаться ярость и нежелание умирать, моля о пощаде. Он встал в боевую стойку. Хранитель остановился на мгновение, затем рассмеялся и продолжил идти  к Нелу, вытаскивая меч. Кровь Нела бурлила в венах, его охватило какое-то непонятное чувство, ощущение, что он переполнен энергией. Нет, не кровь, энергия вскипела внутри Драгонела. И он отпустил этот сжигающий все на своем пути поток. Хранитель едва успел поставить барьер, сделал несколько шагов назад под силой удара. Командиры разлетелись в стороны от мощи удара. Но Хранитель все же устоял. Он опять двинулся к Нелу, уже быстрее уверенность во взгляде исчезла. Драгонел чувствовал себя опустошенным. Он не мог даже протянуть руку, чтобы достать меч. Хранитель размахнулся, готовясь нанести удар. «Вот и все», - подумал Нел, но меч замер в полуметре от него, будто натолкнулся на невидимую преграду. Ярко засиял свет, Хранитель попятился, рядом с Драгонелом появилась фигура, закутанная в плащ. Она произнесла:
- Хранитель, демон! Прочь от мальчика! Он пойдет со мной! – голос показался знакомым Нелу.
- Отшельник! Старый враг! Я думал, что ты давно умер. Но ты, однако, оказался живучим. Как ты выбрался из моей последней ловушки? – ответил Хранитель. В глазах уже не было уверенности, лишь интерес к происходящему.
- Это неважно. Я ухожу и забираю Короля и мальчика с собой…
«Ну конечно же! Учитель!» - понял Драгонел.
- Неужели ты думаешь. Что сможешь уйти от меня?!
- Ты сейчас не остановишь меня. Демон! Жертва Норфолка оставила шрам, который не заживет. Сейчас ты не в силах сражаться со мной, - Арониус махнул рукой, свет ярко вспыхнул.
Они оказались в комнате Драгонела. Во дворце. Арониус, Лирос и Нел.
- Что это было, Учитель? Кто Вы такой? Что происходит?
- Позже, Драгонел, чуть позже. Тебе и мне надо отдохнуть. Лирос, друг мой, я думаю, тебе надо немедленно увидеться с Аграилом и все ему рассказать…
- Да. Конечно, Великий. Что с племянником?
- Ничего, он просто устал. Поразительно, как он смог сотворить одно из заклятий Великого пламени…
Глаза Нела закрылись, он провалился в сон без сновидений…


Рецензии