Павловск

Я еду в Павловск, как обычно, рано
На первой электричке. В майский день.
И в парке все весенние поляны
В тумане, солнцу утром вставать лень.
Хожу я средь деревьев спозаранку,
Вижу Большой дворец и сад вокруг,
И речку распрекрасную Славянку,
И сердце сразу защемляет вдруг.
Пиль-башня у реки, и возле мостик.
И колоннада, и капелла та.
И приезжаешь в Павловск, словно в гости,
Всем парком любоваться. Красота !
И солнце вдруг внезапное настало,
И освещает сразу Павловск. Лес
Зашевелился. Вот весны начало !
Начало мая, тепла, всех чудес.
И речка вся внезапно стала синей,
Что небо в водах поглощает вдруг.
И также Большой дворец, садик дивный,
Ещё видала я берёзок круг.
И это красотою назвать сложно,
Как в сказке побывала в тот я день.
Ведь сказку видеть каждый раз возможно.
Вставай пораньше, все кому не лень.

   17 мая 1997 год.


Рецензии
А пейзаж с Павловском рисовала моя дочка Настя.

Надежда Каменская   10.11.2016 19:04     Заявить о нарушении