Ты не любишь меня

Ты не любишь меня. Очень просто.
Как мне выжить в такую грозу?
Милосердия милые сестры,
Отойдите – я сам доползу!

Ты не любишь меня. Но по знаку,
Подтверждающему, что люблю,
В сотый раз поднимаюсь в атаку,
След кровавый по травам стелю.

Есть ходячая мудрость поэта:
Раз не любят – уйди и смирись.
Дезертирская логика эта
Не для нас, уважающий риск.

Выживаю – с мечтою о чуде.
Жду, когда запоют соловьи.
Есть на свете упрямые люди.
Нет на свете несчастной любви.

Всем капризам Твоим потакая,
Накакой не унижу хулой.
Да, я ранен – но рана такая
Поднимает меня над Землей.

19 января 1985


Рецензии
Очень сильный и содержательный стих ! Очень понравилось ! Удачи вам и успехов в творчестве. С уважением Елена.

Елена Коюшева   06.06.2011 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо Елена! За хорошие слова. За оценку.

Эдмунд Иодковский   06.06.2011 21:33   Заявить о нарушении
Елена,если я правильно понял,то поэт Иодковский погиб под колёсами автомобиля в 1994-м году.

Очкарик   28.11.2011 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.