Совсем весна!

 
-Мой муж такой приставучий!
-У меня возле телевизора маленькая елка стоит.
-Он всё, -убери да убери!
-Я отмахиваюсь!
-Так он.
-На дворе первое мая, -а у тебя всё ёлка стоит!
Дружный смех! 
 -А у меня снежинка на стекле?
 
  Разговор услышан в трамвае.


Рецензии
Тоже ёлку долго не убираю. потрескивают на ней, распускаясь шишки, сыпят на пол свои семена.
Потом дам постоять во дворе, на вершине сугроба
с теплом

Юрий Баранов   31.01.2020 06:46     Заявить о нарушении
Это таким образом продлеваете ёлке жизнь,а себе праздник?Хорошо,я в этом году ёлкам нашла применение,соседка принесла кроликов,я ёлки скармливаю им,ёлки в ход пошли со всего высотного дома напротив.Лопают за ушами трещит.

Марина Косовцова   31.01.2020 16:19   Заявить о нарушении
Представляю

Юрий Баранов   31.01.2020 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.