Пародии на Лилю Зиль

                «Чингисхан и проститутка с тверской»

              Из простой я семьи, из стрелецкой, а как денег и ячменной крупы не стало, так велела мне мамка юбку подрезать короткую, чтобы исподнее было видать аж за три версты, и ступать на поклон к Кабанихе, что подле "Москвы"- то, гостиницы вертится.
Ну, поначалу субботник они мне устроили. Драли меня дядьки разные, прям без целковых и гривенных, одного Блоком кликали, строительные блоки кудыть вывозит, а другого Пушкиным, у того пушка в кобуре пристёгнутой. Потом еще Достоевский меня розгами хлестал, аж раздухарилась я.
Все, признали годнючей, на дорогу большую поставили, шоб разбойничала. Так поначалу я в машины подсаживалась, сосалкой работала, то Кутузова обслужу, то Ивана Грозного, а сама когда дядька глаза закатыват - хвать барсетку с сидения заднего, и под лифчик ее.
Однажды бранзулетку нашла там дивную. Но Кабаниха все отбират, ведь над ней сутенер, Скумбриевичем кликают, плакала я, эх, долго плакала, но пОтим снова на автостраду вылазывала.

Вот как щас помню - подкатила машина корейская, открутилось окно электрическае...глядь, а там он самый, Чингисхан, государь всея южных землей. Ну поехала с ним, угощал сушеными дынями, огурцами мочеными, курями копчеными, стерлядями печеными в сырах аглицких. А потом грубо содрал все одежды мои до исподнего. И все его слуги тоже содрали одежду с меня. И его шофер, сволочюга хитрожопая - тоже сорвал все одежды с меня.
И стали они все тискать и мять мои груди лиловые, лениво лелея мои колобки горячие, и входили по многу раз меж шаров моих огненных, лилово пленяя, окунались в мой плен своими лоловыми лолятами, голея и фигея, млели под небом под лунно-малиновым, залолили меня совсем, отлолиться все никак не могут, эх, не ма моей больше моченьки. Ох ты, гой еси , нет в жизни милее тех кленовых хреновых мгновений. Омовение мне потом предоставили, залоляли денежками хрустючими, поиграли бицепсами толстючими и послали меня голосами трескучими.

С той поры давней уж не голодаем мы с мамкой, а папка-то со стрельцов уволился, калашник он теперь.

                «Петр первый и красная шапочка»

          Исполать вам, добры молодцы, да красны девицы. Говорила мне мамка, дурехе липовой - не ходи ты по лесу, да по темному, не носи ты бабке сварливой кренделя из кулинарии, нет - поперлась, дура я глупая. А навстречу ён, царь-батюшка, государь наш Петр первый.И вся его свита при ём. По грибы, видать, выбрались. Все с корзинками как один. Испросить возжелал царь наш праведный номер маво мобильника. Но не дура же я, хоть и дура я - не дала ему, не дала.
Пригрозил тогда гласом лютым он, мол, смотри, Марьюшка, коль ослушаться удумала, будет беда твоей бабушке. И сорвал все одежи разом с меня. И холопы его повскакали с коней буланных , тож сорвали одежи с меня. Проводник, что по лесу вел, подбежал и еще раз сорвал все одежды с мя.
И стали они все по очереди мять меня, да елозить ручищами по местам моим мягоньким. Бородищами щекотали и орудием своим главным мне в прялку тыкали. Тыкали-тыкали, и так и по-всякому, чуть вовсе не затыкали меня. Чудом жива осталась.

А потом выкрадали из джинсов адресон моей бабушки, сели на маршрутку и съехали, окаянные. Дюже бабку мою отходили вони своими орудиями, была сильно довольная бабушка.

                «Фрейд и Македонский»

            Не ругай меня, батя, что в одеждах замурзанных, дай слово молвить. Шапку денег мне было обещано, коль буду прислуживать на совете я психоаналитическом. А оно о как обернулось.
Поначалу и впрямь, громила этот Алексашка Македоновский нюньки распустил, да все плакался сухонькому Фрейдюне, что мол не любят его никто, ни гугеноты, ни греки, ни поморы за то, что земли их захватыват. А большее всего его Ленин не любит. Вот это новостюха была. Я аж со смеху прыснула и со стула упала.
Ну тут понятно, известно дело, подскочил ко мне Македошка и одежды срывать, подскочили его рыцари и тоже стали помогать ему одежды срывать, а он и с них срывал тоже. Потом усе как по сценарию. Мяли груди мои теплые, тыкали везде, даже подмышку копья свои междуножные. А я терпела. Ну и выкинули меня , сказали, чтоб домой на троллейбусе ехала. В который раз думку горюю - сексоты они недобитые, все эти дядьки с учебников исторических.
А шапку денег так и не дали.


Рецензии
пародию на пародию, это слишком...

Бамбек   14.07.2013 13:00     Заявить о нарушении
ничего, привыкайте

Дразнилкин   24.07.2013 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.