Миллениум

Хотелось встретить миллениум так, чтобы запомнить на всю жизнь. Мы с мужем взяли путевку в пансионат (военного ведомства) на Северном Кавказе. Намечалось грандиозное празднование с фейерверком. Увидев объявление, что можно встретить Новый год в ресторане в Приэльбрусье, я загорелась и стала убеждать мужа поехать туда. Он отговаривался тем, что в своем пансионате тоже будет здорово, будет салют и веселый праздник. Но мне хотелось встретить  этот Новый год необычно.
И вот в десять часов вечера мы поднимаемся по канатной дороге на вершину горы в ресторан «Ай». Назван он так потому, что, сходя с кресла канатной дороги, почти все туристы говорят: ай! Мы должны подняться в этот ресторан, получить порцию веселья с горячим глинтвейном и спуститься вниз в другой ресторан, где продолжится новогодняя программа.
Мне, как всегда не повезло, кресло попалось без страховой цепочки, но на это я и внимания не обратила. Навстречу ехали развеселые люди, уже вкусившие праздничного угощения, пели песни, выкрикивали поздравления, даже тянули руки к нам, чтобы расшевелить. Очень интересно было за ними наблюдать. Едем мы, значит, в таком хорошем предвкушении радости праздника и… вдруг все (!) погружается в кромешную тьму, а канатка, по которой мы так весело ехали мгновенно провисает под каждым из нас. Ничего, кроме ужаса, я не чувствовала. Знаю, что вцепилась в поручни мертвой хваткой. Вдруг слышу, как впереди женщина кричит мужу: «Вась, а ведь это ты меня сюда заманил!» А у нас-то ситуация с точностью до наоборот. Лучшая защита нападение, а в семье, как известно, один человек всегда прав, а другой – муж. Поэтому повернувшись к мужу, кричу: «Леша, что же ты не настоял на праздновании в пансионате! У нас же двое детей, как ты мог пойти на такую авантюру!!!» На что он только спрашивает, все ли со мной в порядке и советует проверить страховую цепочку. «Ага, страховую цепочку!  Ты даже не проверил, когда я садилась сюда, есть ли здесь эта цепочка!» При этом я еще успеваю подумать, что кому-то, возможно, повезет – упадет на мягкий снег.  Света не было минут пять, потом все встало на свои места и мы доехали до верхнего ресторана. Надо ли говорить, что руки наши намертво приросли к поручням и всех встречали словами: руки отпустите. Людей вели в ресторан и сразу поили горячительными напитками. Но мы шли туда на каких-то не своих ногах и с каменными лицами. Самое страшное позади? А как спускаться назад… Женщины плачут и не хотят снова садиться в эти дьявольские кресла. Кое-как всех отправили, кормили, поили и в нижнем ресторане, но праздничную программу отменили, отправили всех по домам (тогда уже остерегались террористов). Приехали мы в свой пансионат, там народ веселится, гуляет, зажигает, а у меня словно заряд кончился: ничего не мило и не интересно.
Зато запомнился миллениум на всю жизнь.


Рецензии