Бизнес - всегда риск

Я занимаюсь туристическим бизнесом. Поэтому много путешествую сама. Когда мы отправляем туристов по путевкам, всегда даем памятки. Дело в том, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, и наши люди иногда ведут себя неадекватно. Это касается и «наших» бывших республик, например, кавказских. Часто приходится слышать, что если сама не захочешь приключений, то их и не будет. В связи с эти хочу рассказать одну историю.
Есть в Абхазии в Пицунде чудесный пансионат «Самшитовая роща». Сервис на уровне, а цены не заоблачные. Вот туда я и поехала с моим мужем, да еще соблазнила двух подруг. И однажды в холле разговорилась с респектабельным местным мужчиной. Оказалось, он тоже занимается туризмом и открывает две гостиницы на берегу моря. Для того, чтобы «раскрутить» их, завлечь туристов, цены на отдых очень низкие. Ну и кто бы не заинтересовался. Одна из моих подруг Галина, жена генерала, настоящая Марфа-посадница. Она привыкла не только к беспрекословному выполнению приказов, но и как настоящая мать полка заботиться о военнослужащих. Мне интересно посмотреть гостиницы, чтобы заключить договоры и отправлять на отдых моих не очень богатых земляков, Галина беспокоится о подопечных мужа. Не скрою, обе преследуем и коммерческий интерес. Поэтому ничего крамольного в голову не приходит. Другая подруга Валентина – врач, кандидат наук, очень серьезный человек, напросилась с нами за компанию.
Я рассказала мужу, что вечером мы все едем смотреть отели и заключать договоры. Муж мой тоже серьезный человек, полковник МЧС. Но и мой полковник ничего не заподозрил, только попросил на всякий случай оставить ему телефоны подруг.
К этому всему надо добавить, что я, женщина элегантного возраста, самая молодая в этой компании. У нас у всех уже внуки.
Машина у нашего нового знакомого солидная, сам он, как я уже упоминала, выглядит очень респектабельно. С ним его компаньоны, тоже очень приличные люди.
Садимся в машину, ничего дурного не подозреваем, даже номеров не видим. В машине всю дорогу болтаем. Но что-то долго нет гостиницы. Вдруг машина поворачивает от береговой полосы в горы. Я спрашиваю: А куда мы едем, нам надо отели на берегу моря. На что получаю ответ: на берегу будет потом. Мы начинаем говорить все сразу, объясняем, что в горах нас ничего не интересует. Наши спутники молчат, но едут. Я звоню мужу: Нас повезли куда-то от моря… Телефон из моих рук выхватывают. Я говорю: Дяденьки, вы опасно шутите, мой муж полковник МЧС, у нас влиятельные знакомые здесь, например, начальник УВД Краснодарского края (называю фамилию). Реакции никакой. Галина говорит, что ее муж поднимет всю дивизию, будет международный скандал. Реакции никакой, продолжаем ехать неизвестно куда. Мои подруги потихонечку шлют смски моему доблестному полковнику. У какого мужика не встанут дыбом волосы, когда он прочитает: Павел, мы в опасности, куда везут, не знаем.
Приезжаем в какой-то дом в горах, выходим из машины в ужасе. Валентина врач, ее фантазии и страхи связаны с медициной: Девочки, это на трансплантацию органов. Еле передвигаемся на ватных ногах. Я уже прошу прощения у подруг за все мои прегрешения вольные и невольные.
Заходим и видим кроме наших трех «знакомых» еще двоих, тоже импозантных и респектабельных. При виде нас у хозяев глаза полезли на лоб. Без переводчика понимаем вопрос: кого вы привезли? Между хозяевами и гостями идет легкая перебранка. А мои дорогие подруги сразу выдвигают меня вперед для переговоров, как самую молодую. А у меня и папка с документами в руках. Валентина в полной прострации, от страха еле двигается и ничего не говорит, а Галина быстро приходит в себя и начинает снова песню о муже-генерале, о международном скандале, тут в подпевке включаюсь я с темой мужа-мчсника и влиятельных знакомых. Нам довольно грубо велят ждать в машине. В машине Галина рефреном выводит о необходимости срочно бежать. По ее мнению, мы непременно должны бежать, чтобы выжить, ведь у всех нас есть еще обязанности в этом грешном мире. Я оказываюсь наиболее рассудительной и объясняю, что бежать некуда: кругом горы, а на дороге нас сразу обнаружат. Валентина бежать не может, она совершенно потерялась и у нее от страха отнялись ноги, пока мы будем тащить ее волоком, она растеряет свои ценные для науки внутренние органы. Пока мы спорим о способах спасения, в доме раздаются крики, которые свидетельствуют, что и там не пришли к консенсусу. А возможно наши похитители получают по заслугам от заказчиков.
Наконец один из джигитов выходит, хмуро садится за руль и молча везет нас. Но дорога другая. Тут у Валентины прорезается голос, и в машине раздается нечеловеческий вой. Водитель в ужасе, ему приходится объяснять, что едем мы в целях безопасности по другой дороге. Он говорит, что отвезет нас к пансионату, если мы обо всем забудем. Конечно, забудем, мы давно уже все забыли!!!
Как подъехали к пансионату – не помним, почти в бессознательном состоянии. К самому пансионату наш провожатый не подъехал, высадил нас неподалеку, да еще и наградил всех по очереди … пинком. Мы все с хорошим социальным статусом и никогда не сталкивались с таким обращением, от которого вообще обо всем забыли, нам даже не пришло в голову взглянуть на номера машины.
Вот вам и уважаемые дамы, которые не искали никаких приключений и давно забыли, что могут представлять интерес для всякого рода маньяков и извращенцев.


Рецензии