Судьба или ошиблись номером?

Рисунок автора ... 2001 год...






Странные звонки по городскому телефону одолели меня в последнее время. Звонят в отдел кадров автобусного парка, находящегося в квартале от моего дома. Давно не ездил в автобусах. Но вот пришлось. Пока ехал к метро, решил посмотреть телефон отдела кадров. Телефон был точно такой же, как и там, только разница в последней цифре. У меня нуль, а в другом - шесть. Вот и путают, когда записывают "на коленке" и на ходу. Ларчик просто открывался.

Но сегодня поздно вечером опять раздался звонок.

- Здрасте! Вы берете кондукторов на работу? - произнес мужской голос с молдаванским акцентом.

- Мы нет. Но вот в автобусном парке,  наверное, берут, - ответил я спокойно.

- Вы же объявление везде развесили, что надо кондукторов! - возмутился неизвестный.

- Я ничего нигде не вешал. Это квартира. Позвоните в автобусный парк. У них последняя цифра шесть. Только не ночью, а утром или днем. Они,  наверное, как все нормальные люди работают до пяти или шести вечера, - подробно проинструктировал его я.

- Но автобусы сейчас ездят?

- Ездят, - выглянул в окно и убедился в истинности его утверждения.

- тогда запишите на прием мою жену.

- Не могу. Это квартира. Звоните завтра в отдел кадров.

- Но вы же объявления развесили?

- Это прикол такой или как?

- Мужчина! Запишите мою жену на прием!

- Не могу. Я там не работаю. Завтра в парк звоните. Там запишут.

- Если не работаете, то что там делаете?

- Это квартира. Я здесь живу. А вы звоните по тому же номеру, но последняя цифра шесть.

- А почему тогда объявления вешаете со своим номером?

- Вы номер не правильно записали. Исправьте последнюю цифру.

- Это не я, а дочка написала.

- А дочку как зовут?

- Лена. Она здесь.

- Зовите ее к телефону, - ко мне пришла шальная идея, которую хотел реализовать прямо сейчас.

- Алло! Здрасте!

- Добрый вечер Лена. Почему вы неправильно записали телефон? Это же квартира.

- Да? Извините, - растерялась девушка.

- Ничего страшного. Вы замужем?

- Нет.

- Как все сходится. А я холостой. Мой телефон знаете. Теперь говорите свой...


Рецензии
Опять с удовольствием читаю Ваши произведения ! Спасибо.
С уважением

Нонна Незлобина   07.01.2012 10:19     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение. Заходите, буду ждать ;)

С уважением.

Сергей Вшивцев   08.01.2012 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.