Мне трудно без тебя...

В потолок отрешённый взгляд.Руки к вискам.Мысли к тебе.
Я ненавижу дни,в которых нет тебя.
Уже заранее,зная,что сейчас ты уйдёшь,а завтра мы не увидимся...я стала боятся завтра.
До судорог наслаждаясь твоим присутствием сегодня...боюсь хоть на мгновение думать о следующем дне.
Семь дней в неделе.
 Пять дней с тобой.
Два дня без тебя.
 Это уже ЗАКОНОМЕРНОСТЬ .
НО эти два дня мне сносят крышу .
Меня ломает на куски от того, что ты не приедешь, не обнимешь, не скажешь люблю .
Я разучилась быть счастливой без твоего присутствия.

Уже скоро, через пару часов,будет новое утро...нужно научится как раньше,радоваться ему...а я его ненавижу.
Оно ещё не настало...а я его уже ненавижу.

...Часто стала чувствовать себя неудачницей.Часто стала плакать без причины...задумываясь после,из за чего эти слёзы.
А причина ведь всего одна-мне без тебя трудно очень.
Очень трудно...


Рецензии