Жизнь в двух мирах, 2часть, 5 глава

...самый яркий свет Луны.


Собравшись с силами ,открыла глаза. Я  лежала на каком-то камне. Было на удивление тихо,царила звонкая тишина,Вальтер с беспокойством смотрел на меня.
-как ты себя чувствуешь?-спросил вампир.
Пересилив себя,я присела и стеклянными взглядом посмотрела на него.

 В следующие мгновения я вспомнила последние минуты своей жизни:спор вампира со своими слугами,невыполненный приказ,адская боль и....и  моя смерть,на этом воспоминания обрывались. Что произошло дальше,где те слуги и почему я жива? Сейчас я не могла ответить ни на один из этих вопросов. Неужели он меня обратил,неужели я-вампир? Нет,мне не хотелось в это верить. Может я просто от сильной боли потеряла сознание? А может умерла?

В отличие от Блинки в НИМе я не обучалась и не работала,а просто иногда посещала наиболее интересные лекции и частенько помогала подруге на заданиях,поэтому все мои знания были очень поверхностны. О становлении вампиром знала лишь,что существует несколько способов как им стать и  что самый болезненный-укус. Кинерба гораздо больше времени уделяла лекциям о  том как защищаться от этих существ. Для Бланки НИМ-это её жизнь. Можно сказать моя подруга была потомственной охотницей. Её мать,известная под именем Волчица Вергия,всю жизнь посвятила этой школе. Но несколько лет назад Вергия исчезла без следа и Бланка решила продолжить,то ради чего жила её мать. В НИМе моя подруга была правой рукой Екатерины. Я не знала насколько она верна НИМу и,наверное,если я стала вампиром,то мне придётся забыть про бланку и НИМ навсегда!

Но не может быть чтобы я вот так просто умерла. Это не входило в мои планы! Не знаю сколько бы продолжались мои размышления и к каким выводам я бы пришла,если бы Вальтер не решился бы прервать мои размышления.

-пойдём,-сказал он,подойдя ко мне.
-пойдём-казалось я просто повторила фразу вампира.
Я резко встала,в глазах всё немного поплыло.
-осторожнее-сказал вампир,придерживая меня под руку.
Всё происходило как во сне...Да,мне казалось,что это всего лишь ночной кошмар,что с первыми лучами солнца всё будет как раньше. Снова погрузившись в свои размышления,я не заметила как мы с Вальтером подошли к какому-то дому.
Здание было построено в 17 веке,об этом свидетельствовал архитектурный стиль,модный именно в 17 веке. Несмотря на то,что прошло около трёх веков,дом хорошо сохранился. Несомненно за домом всё это время ухаживали и следили. Мы вошли внутрь.
-здесь,в этом доме,прошло моё детство-сказал Вальтер,немного улыбнувшись.
Войдя  в гостиную,я села на диван и закрыла глаза.  Мои силы и психические,и физические были на исходи. Мой новый друг сел рядом и,тяжело вздохнув, начал нелегкий разговор:
-прости,что так получилось,я правда не хотел.
Именно этих слов больше всего я боялась услышать,значит...значит я теперь вампир и ничто не будет,как раньше.

Сегодня ночью я в первый раз увидела смерть,увидела её величие и грязь. С этого момента для меня началась новая жизнь по новым правилам,по правилам выживания,и у меня теперь нет права на ошибку.
-а что случилось с теми двумя?-всё так же не открывая глаз,равнодушным голосом поинтересовалась я,пытаясь перевести разговор на другую тему,так как соболезнования по поводу своей смерти мне не хотелось ни слушать,ни слышать.
-я их убил,потому что они ослушались меня и убили тебя
-вот как значит...
-ты хочешь крови,верно? Я сейчас..-сказал Вальтер,выходя из комнаты.
-крови?-задумчиво сказала я,говоря сама с тобой-ну крови тоже можно,а лучше цианистый калий или осиновый кол в сердце. Эх, ну и жизнь...в НИМ теперь дорога закрыта,про общение с Бланкой теперь даже думать не стоит,жизнь «прекрасна»!

В комнату вновь вампир,теперь я это чувствовала! Открыв глаза,я действительно увидела Вальтера,в руке он держал хрустальный бокал с кровью....
КРОВЬ....её запах обжигал моё горло,меня начинало трясти....наверное,это и есть всепоглощающая жажда.


Выпив крови,мне стала намного лучше,слабость потихоньку начала проходить и Вальтер продолжил разговор:
-ещё раз прости,ведь жизнь вампира-проклятье. Я не хотел,чтобы ты стала вампиром.
Моё равнодушнее начало сменяться новыми чувствами.
-не хотел?не хотел!..если я по твоим планам должна была остаться человеком так зачем же мы вообще встретились?-от безысходности и от того что теперь ничего нельзя исправить  я злилась.
-потому что ты очень похожа на одного дорогого для меня человека,чем больше я с тобой общаюсь,тем больше удивляюсь вашему сходству!к сожалению,этот человек уже мёртв...давно мёртв..
-извини,что заставила тебя вспоминать,то что приносит ужасную душевную боль...расскажи,Вальтер,как я умерла?-сказав это,я пристально посмотрела в голубые глаза вампира.
-те двое тебя убили,а я убил их  и вернулся к тебе;твоя душа уже покидала твоё тело,но я заставил тебя жить,дав немного своей крови,всё. Я подарил тебе жизнь в другом облике.
-вот только хотела ли я такой подарок?-с ухмылкой спросила я,подойдя к окну.
-хотела смерти?-усмехнувшись спросил парень.
-не важно,раз уж я умерла,то,быть может,расскажешь мне все правила новой игры под названием «жизнь вампира»?
-а как же НИМ? И неужели тот вампир тебе ничего не рассказывал?-спросил Вальтер
в ответ я  удивлённо посмотрела на него и таким же удивлённым голосом сказала:
-откуда ты знаешь про НИМ? И кто такой этот тот вампир? У меня нет ни друзей,ни знакомых вампиров,кроме тебя....
-не важно откуда я зная,а про друзей ты ошибаешься,по крайней мере ты знакома ещё с одним вампиром
-кто это?
-не важно,ну так что рассказывать про правила новый игры?
-конечно!
-твои НИМовцы серьёзной угрозы не представляют,гораздо опаснее охотники-одиночки...догадываешься почему?
Я не уверенно пожала плечами
потому что-продолжил Вальтер-охотники из гильдии убивают вампиров только по приказу совета,а охотники-одиночки убьют тебя только по тому что ты-вампир! Будь всегда наготове и никогда не верь никому. Яркими красками мир разукрасит заря,если ты доживёшь до утра.Остальное потом расскажу-проговорил вампир,мило улыбнувшись.

Ночь подходила к концу,скоро должно взойти Солнце. День,наступал новый день,а что делать,как жизнь я не знала,ведь надо было придерживаться ещё и Маскарада. Вальтер подошёл сзади и положил свои руки мне на плечи:
-не бойся,я буду тебе помогать,ведь это мой долг.
-я пойду,мне вернуться домой на рассвете
-да,иди,я тебе разрешаю
-очень нужно мне твоё разрешение-с сарказмом сказала я.
-знаю,поэтому и разрешаю-ответил мой спаситель серьёзным голосом,не заметив мой иронии.

Выйдя на улицу,я не спеша  пошла домой. Но домой ли? Ведь та девушка  сегодня ночью умерла.


Рецензии
"Ведь та девушка сегодня умерла" (((
*слеза скользнула по щеке*
Прекрасно, восхитительно!!!

Ванессса   25.03.2011 22:40     Заявить о нарушении
спасибо *покраснела*

Эррика   25.03.2011 22:44   Заявить о нарушении
Чудесно. Концовка просто супер
Она стала вампиром. АРРРР)))

Лизаветка Цветкова   20.04.2011 20:59   Заявить о нарушении
это ещё не конец)

Эррика   29.04.2011 18:33   Заявить о нарушении