Притча

Жили на свете два друга,
Мечтали о крае земли,
Когда жить совсем стало туго,
Они собрались и пошли.
Дорога все круче на гору
И все непролазнее лес,
И уж поворачивать впору,
Но тот, кто смелее -  залез.
Он другу кричит в упоеньи:
«Я вижу тот сказочный край!
Собравши остатки терпенья,
Скорей ты ко мне полезай!
А дальше - уж как-нибудь вместе,
Под гору всё легче идти,
И жизнь наша станет, как песня,
В том сказочном крае земли».
Приятель устал, еле дышит,
Готов покориться судьбе,
И друга он будто не слышит,
Кричит: «Я не верю тебе!»
Ты только представь, как обидно
В чужбине пропасть не за грош,
Ведь мне же отсюда не видно
Тот край, ну, а вдруг ты мне лжешь?
Иль, может быть, ждет нас опасность
За тайною той пеленой?
Мне кажется, лучше остаться,
Сейчас отдохну и – домой».
И он, подавив раздражение,
Костер разложил и,  в огне
Сомнений его отражением
Вдруг вспыхнуло краткое «НЕТ».
Наш путник подумал: «Счастливым
Уже не судьба, видно стать,
Раз я и доселе им не был,-
Не стоит теперь начинать».
Решив так, остатками пищи
Он силы свои подкреплял,
Тут старый оборванный нищий
К костру подошел и сказал:
«И мне не сиделось на месте,
Но все ж  одолела судьба,
Все тщетно. Пойдем со мной вместе,
Я тоже иду никуда»…

…Мой друг, поразмысли над этим,
Мечту предавать не спеши,
Есть каждому счастье на свете,
Ты -  только поверь,  от души.


Рецензии