стр 34

А Олег и Петька, скромно замешавшись в толпе, решили вытворить увеселительный номер, не оголяя перед публикой виноватых затейников. Из-под тешка, проходя мимо столика молодой пары, Олег незаметно протянул свою ручонку и, зацепившись за скатёрку, не останавливаясь направлялся за руководителем, будучи уверенным, что спонтанным образом его прикроет друг Петька. Так оно и случилось. Даже хозяева дымящейся еды не догадались, каким образом весь столовый набор со вкусовым содержимым оказался на полу в луже разлившегося кофе....
Как ни в чём не бывало причастные Олег и Петька засмеялись вместе с остальными сотоварищами, углядевшими "прогулку Домового».
Но шибко весело оставалось лишь до прихода в назначенное место. Стоило приблизиться к театру танца, как детский смех резко прервался, будто горло перетянуло узлом. Оставалось лишь чесать затылки, поглядывая на прощание, будто перед казнью, в глубины пурпурного неба. Правда, настоящее чувство долга ощутилось только тогда, когда труппа переступила порог своей гримёрки. Благо, о нервных расстройствах думать совершенно было некогда.
Эх, что там творилось... Задавая ритм, Нина Борисовна ещё успевала заделывать причёски девчонкам и укладывать отлежавшиеся на подушках волосы мальчишек особым приёмом, что отработала практикуясь с головой мужа. Затем приступили к наряжанию и подкрашиванию лица. Сумасшедшая суета могла оглушить неподготовленного артиста, однако, Нина Борисовна умела уравновешивать переизбыток чувств, перенаправляя его для использования скопившихся эмоций на сцене перед публикой.
- Замолчите, пожалуйста — слегка рявкнула закрутившаяся Нина Борисовна. Но лишь так удалось установить тишину. - Прошу пять минут тишины. Сосредоточились, наконец.
- Нина Борисовна — боялась, но-таки нарушила просьбу руководителя «скромница» Маруська — У меня..... Платье разорвалось...
Невольно Нина Борисовна посмотрела сверху вниз, отвлекшись от заделывания хвоста одной из подопечных.
- Не мудрено — среагировала необыкновенно спокойно Нина Борисовна — Единственное, что интересно.... С кем ты успела подраться?
- Там, понимаете — указала пальцем на дверь Маруська — Один лох. Ой, извините — прикрыла ладонью рот — Скажем так... Лохнесское чудовище из Архангельска — сама себе удивилась, что выговорила — Сказал, будто победят они. А мы, вообще не в счёт. Потому что в первый раз. И меня настолько задело, что нас уже щас недооценили...... Ну и пошло-поехало — с боксировала в воздух.
- Угу — покачала головой Нина Борисовна — Синяка под глазом мало. - напомнила о стычке в автобусе. - Хорошо крылья не переломала — обратила внимание на главный атрибут костюма.
- Угу — согласилась, раскачиваясь в раздумье Маруська — Так что с платьем-то? - боялась показать истинные масштабы трагедии.
- Ну не плачь. Тушь потечёт — достала дорожный набор Нина Борисовна. - сейчас зашьём. Если это возможно. - вставляла нитку в иголку — Тебе как всегда больше всех надо. Нельзя промолчать и доказать состоятельность делом? Обязательно нужно махать кулаками? - села сложа руки — Послушай Маруська. Может тебя на поводок посадить, А?
- Да — кивнула головой Маруська, не ручаясь за своё поведение — посадите!
- Ну, где твоя дыра? Давай посмотрим — приготовилась, конечно, к худшему Нина Борисовна, правда, не ожидала, что окажется гораздо страшнее.
Волосы дыбом встали у коллектива, стоило Маруське развернуть скомканную юбку.
Благо, Олег прибежал откуда-то вовремя.
- Чего тут у вас? — застал трансовый ступор краснощёкий Олег — Можно взглянуть? - догадался, что возможно потребуется его незаменимая помощь, дабы Нина Борисовна перестала расплёскивать руками. - Не....... фига... себе.... - встряхнул налаченной шевелюрой - Маруська, каким образом??? Ладно — махнул безнадёжным жестом — Можешь не рассказывать. Ну не реви, ща зашьём. Главное в нашем деле что? - принялся за работу, орудуя иглой и ножницами — Подобрать нитки в тон. - пристально ковырялся в подоле — Стой, не дёргайся — настолько увлёкся, что в процессе скрепления материалов невольно постукивал ногой выдающему музыку магнитофону — Ну вот — спустя короткие минутки отбросил иголку — Готово!
- И чё, невидно? - сомневалась в профессионализме юного портного нахмурившаяся Маруська.
- Повернись — посмотрел сначала сам и убедился в точности Олег — И проверь — подал край платья.
- Шик! - долго присматривалась Маруська в надежде обнаружить швы.
- Ты блин, хам трамвайный. Урод подзаборный — вдруг раздалось из дальнего угла.
- Это ещё что такое? - прикрикнула Нина Борисовна и, обнаружив застрявшую в подраковинном шкафчике Кирку, засмеялась. - Кирка, ха-ха — протягивая руку — Ты где, ха, таких слов нахваталась? - совсем не то хотела спросить. Но смех не мог более скрываться и перепутал все слова.


Рецензии