стр 35

- Где, где — выкорячивалась кряхтящая Кирка — Под забором — но рука соскользнула и девчонка вернулась за дверцы — Когда пьяная — попыталась распахнуть захлопнувшуюся дверь — валялась. Примерно так же, как сейчас — пошутила лишь на счёт охмурённого состояния сознания.
Дети заливались, боясь задохнуться, надрывая животы, ухохатываясь над извалявшейся Киркой. Что удивило судей, намеренно проходящих по-закулисью мимо гримёрок приехавших соревноваться коллективов, они отметили плюсиком смеющихся «конфеток» в то время как у других, будто иголкой скребло по пластинке.
Всё. Прозвучал третий звонок, публика собралась в зрительном зале и началась «эйфория»....
Танцорам пришлось покинуть гримёрки да скопится перед сценой, где предстояло ознакомиться с конкурсантами. Мир закулисья пестрил разноцветием костюмов. И всё-таки наибольшим образом выделялись глазеющие по сторонам приодетые «конфетки», представшие в образе порхающих мотыльков. Их великолепные платьица с прозрачно-мерцающими крылышками затмили воображение. Казалось, предстало совершенство, и у многих надежды на победу улетучились. Единственное, что до сих пор оставалось неизвестным, а значит, предоставляло некоторый шанс, каковы они в деле. Быть может, их пластика испортит весь номер на столько, что даже пошитое у лучших модельеров одеяние не позволит подняться на место повыше последнего!
Но не тут-то было, юная труппа в первую очередь подготовилась морально.
А костюмы у «конфеток» и, правда, сказочное диво!!! Одни только, будто хрустальные, туфельки заставляли задерживать дыхание от создающегося впечатления натуральности. Работа костюмеров настолько тонка, что, кажется, вот ещё один поворот, малейший неправильный шаг и туфелька разобьётся, а платьице рассыплется. Крылышки вовсе состоят, будто из пыльцы, вылеплены и сплетены из паутины искусного рукодельника паучка. Тем не менее «конфетки» стояли и вертелись, любопытничая по каждому поводу.
Перед «конфетками» танцуют «акварельки». У них номер с использованием воды. По истечению выступления дети уносили реквизит да поскользнулись... Соответственно тара опрокинулась, а скользкая сцена ко всей своей новизне ещё и оказалась мокрой.
Нина Борисовна теребила собачку молнии на застёгнутой кофточке доверху, понимая, что выйти сейчас танцевать уравновешивается с попыткой самоубийства. Одно неробкое движение приведёт к падению с сильнейшим соударением.
- Да не волнуйтесь вы так, Нина Борисовна — взял за руку руководителя Петька — Мы выйдем, а там, будь что будет. Хотя я и Лолка полностью уверены, что всё получится!
- Ну, если с Лолкой... То и я..... Уверена — убедила себя Нина Борисовна рискнув выпустить подопечных на суд публике.
- Ну вот, так-то оно лучше! - кивнул головой Петька — Держите фотоаппарат и не забудьте нас щёлкнуть.
- Главное что? - спроваживала заработавших ногами Нина Борисовна.
- Доставить удовольствие зрителям — запомнили мальчишки?
- А не судьям — дополнили девчонки.
- Правильно! - утвердила Нина Борисовна и, дав последние указания, приготовилась фотографировать.
- «Конфетки». Танец Бабочки — объявил ведущий концерта и, направляясь за кулисы, сам чуть не упал, наступив в лужу - «Провал обеспечен...» - с грустью подумал уронивший микрофон. - «Жаль судей данное обстоятельство не тронет...» - ещё печальнее взглянул на блистающих мотыльков, и с желанием пожать им руку произнёс - Удачи!
- Верьте в нас — приняли сопровождение «маленькие» «конфетки», поспешившие друг за другом выстроиться к вступительному такту музыки на сцене.
Уже стоя там, в темноте, дети почувствовали воду под ногами. Как вдруг, вспышка света и, под ахнувший зал, отреагировавший сперва на костюмы, бабочки «полетели». На этот раз быть «поводырём» выпало Ритке.
- Не трусить — ну это в большей степени Рита сказала для себя. Однако, далее заработала для коллектива, играя на само-убеждение сознания — Воды не чувствуем. Её нет! Лишь сцена, будто лесное озеро из страны чудес, над которым порхают мотыльки. Кстати, легче работаем руками — успевала под быструю музыку — Приготовились, четвёртый такт... Поехали! И прокатились.
- Только не смеши — умолял партнёр.
Дети делали всё возможное лишь бы не рухнуть на рыбку плашкой. Брызги, конечно, подыгрывая образу, летели во все стороны и ноги порою скользили, да только «конфетки» сумели сработаться и обыграть, например, чьё-то случайное падение, поддержав невольный трюк дружным присестом на шпагат. В прыжке встали на ноги и далее по плану, как задумала Нина Борисовна, что сейчас там за шторкой смотрела сквозь пальцы ладоней.
- Взмахи крыльями — комментировала Ритка — Сёмка! - прикрикнула громким шёпотом — Улыбку забыл? - бросила вопросительный взгляд — А сейчас, братки. Колбасимся на полную катушку. Побольше брызг, поменьше фальши — использовала все условия во благо — Щас сиреневый свет. Девчонки застыли. Мальчишки ворочаются, но не как жуки. - указала забывшимся.


Рецензии