Поговорили

Девочка моя!

Пока ты ещё очень маленькая, но зубки уже имеются, ножками топать научилась. Кто тебя научил шагать? Да никто особенно и не старался. Встала и пошла когда надоело на пузе ползать а потом бегать на четвереньках как наши братья меньшие.

Как научить тебя языку взрослых? Взрослых так сложно понять за огромным потоком разных незнакомых звуков. Особенно когда говорят не то что думают. А думают не тем чем говорят…

А мы с тобой друг друга понимаем прекрасно. Ещё бы! Мы с тобой одной звёздной крови созвездия Стрельцов. Только вот мне с одной звёздочкой не повезло – частенько в жизни пакости устраивает Сердце мамы её Гадюки называется по-простому. На арабском красиво звучит, зараза! УНУК ЭЛЬХАЙА. А у нас Сагитариусов свой понятный язык. И знаем его только мы с тобой. В наших словах много гласных звуков. Они очень легки для произношения. Пора поговорить на «родном» языке…

Трибуна маленького собеседника - детские качели в дверном кухонном проёме. Ты сидишь вполоборота и слегка покачиваешь головой в такт движению качелек.

- А И Й ИИ ПАКАПАТАПАЛУММБ АА  ОИ ИИ  УУУ ЦЦ…

Включаю внутренний транслятор и отвечаю

- Ахаратуката  зии тумб…

Удивлённое выражение личика. Мысль пошла знакомиться с разумом. Со стороны похоже на встречу инопланетянина с коренным жителем планеты Марс. Оппаньки!!! Со свиданьицем вас…

Пальчик ощупывает боковой правый резец. Режутся зубки – понимаю. Ну так я вроде не об этом… хотел сказать.

- ААА КЫЦЦ…

Поддерживаю беседу

- Уката тэрриии зумбб…

Пальчик вынут изо рта. Энергичное покачивание головой из стороны в сторону, затем изучающий пристальный взгляд маленького кролика. Да не надо меня сверлить таким взглядом. Что я такого сказал. Приличные слова без мата. Всё чин по чину. Всё как у индейцев племени Тумба Юмба.

Родственные души, всё-таки, свои друг другу не чужие… Раз выбрали меня  крёстным папой то теперь имею право на нравоучения. Может чего и не того сказал. Так я ж ведь, как говориться, «не в теме». Сам только недавно букварь захлопнул. Я ж не обижаюсь на УУУ ЦЦ… Не люблю когда на меня «цыкают» - но  терплю.

Перехожу на русский
- Ладно, ребята, мне пора. Дел ещё «по горло» на сегодня!!!...

А про себя подумал

ТУКАРАПУРИМА

Поговорили…

25.03.2011


Рецензии
Как это точно "...когда говорят не то что думают. А думают не тем чем говорят…" продолжил бы - делают не то что обещали и отчитываются не по совершенному а по желаемому...

С уважением.

Сергей Вшивцев   25.03.2011 12:22     Заявить о нарушении
УУУ Аката Брр
:)))

Рик Алекс   25.03.2011 12:34   Заявить о нарушении
Нет равных среди рабов и господ...

Сергей Вшивцев   25.03.2011 12:40   Заявить о нарушении
Серёжа
Оставьте Вы политику для "взрослых" любителей поиграться в мнимое своё величие. Вот лично мне многие постные личности порядком надоели. Да и флаг им в руки. Чем больше "выпендриваются" тем ближе "увольнения" за несоответствие занимаемой должности.

:)))

Рик Алекс   25.03.2011 14:31   Заявить о нарушении
Вы правы. Ничего не меняется от рассуждений на эти темы. Тем более, когда многого не знаем... очень много неизвестных... в таких условиях выводы будут неправильными... а по сему, потери, как то работы или иного... :)

Сергей Вшивцев   25.03.2011 17:31   Заявить о нарушении