Самосознание

Отношение ко мне в рабочем институте изменилось.. как волна приходит с пеной на смену высохшего песка на берегу, смывая банки из-под сайры и окурки из-под губ.
«...мы тут дополнительные должности распределяем» -
Дать мне еще решили одну микродолжность - руководить рабочими семинарами. Представляю, как бы я вел чудные свои встречи. С широким жестом отвесил б:
- граждане! лучший способ самопознания в науке - полное тунеядство!.. снимайте всю одежду вплоть до трусов и футболок... расслабляйтесь с комфортом... Колу открывайте... картошку вот у меня в столе берите.. а еще лучше расходитесь по домам и на порочных этих семинарчиках до век не обнаруживайтесь! Зачеты всем в лаборантской расставлю.

Подействует моя методика, однозначно, на самосознание соискателей. В этом не сомневайтесь.
*
но я им так не скажу, конечно.. а скажу:
- да, да.. читайте дальше ваш доклад, товарищ иванов.. мы внимательно слушаем
@
веселья час - самый вразумительный в нашей жизни.. в тяжелом непроглядном быдло- испытании
Шашка! (12:23): «Хааа, Я буду приходить веселиться )»

Вжигорь (12:23):
приходите ко мне веселиться - я еще не такую задницу покажу.


Рецензии
Зря, что ваши мысли здесь разошлись с делом. Надо методику было, всё-же, внедрить. Глядишь, мир бы не перевернули, но зато всё расставили бы на свои места! Плюсую! Спасибо!)

Лола Пунш   29.03.2011 08:47     Заявить о нарушении
выдать хаосу достойное место - вот, пожалуй, моя скромная задача как статистика..) спасибо за плюсы.. зачетку лелею)

Вжигорь   29.03.2011 11:50   Заявить о нарушении