Тружен-ник

Встал я с рабочего места и пошел грузно с тягучей тоской к шкафу:
- ладно, пошел труженик кашу кушать..
- идите... игорь, и помните, что кашей хорошо заедать сделанную диссертацию.

Смешно? Не очень?
А до этого такой разговор был:
- игорь, вы же говорили что вам расплюнуть дис  написать... так расплюньте и напишите...
- может я и ошибся - может и не расплюнуть вовсе..? а может и желез слюнных моих не хватит... и ваших.. и Сергея Владимировича с двумя лаборантками нашими, Леночки и Любочки...
- Игорь...- скорбно мне, - вы же труженик.. не могу я представить, чтобы эти вот аспиранты современные которые пишут: «учеННый» - поступили и защитились, а ведь поступят и ведь защитятся..
после молчания:
- у вас, Светлана Васильевна, обостренное чувство справедливости за русскую литературу... а у меня притупленное ощущение смирения...  за нашу историю.. это следующая после вашей фаза.. смирение ниши маленького человека - то, что может украшать нас поочередно в этой стране.
А за труженика - спасибо. Больно мне от этого слова.


Рецензии