В трусах и галстуке

Как-то раз, насколько я помню, это было лето перед первым курсом, мы с Вероникой отправились на пляж. Да не на городской, а поехали на водохранилище, главный резервуар описторхоза в России. Ехали мы в автобусе, который был забит до отказу. Можно было ноги поджать и зависнуть.

На пляже мы должны были встретиться с мальчиками, но мальчики то ли еще не приехали, толи уже уехали, короче мы с ними разминулись. Погода не шептала, так что мы немного потусили там, искупались и двинулись в обратный путь.

До остановки нужно было идти минут 10 лесочком. Я шла в майке, купальных трусах и босоножках на внушительной платформе, юбку я решила одеть на подходе к остановке, т.к. купальник после купанья ясное дело был влажный.

И вот метров за 50 до остановки мы видим, что подходит наш автобус. А автобусы там ходили редко, дай бог раз в полчаса. Пришлось бежать. Так я и заскочила в автобус в трусах и майке. Лица пассажиров выражали целую гамму эмоций, прям мимический калейдоскоп, особенно занятно выглядели мужские физиономии.

Пассажирской радости не было предела. В одной руке я держала сумку и скомканную юбку, другой – держалась за поручень. И даже если бы автобус не трясся и не мотался из стороны в сторону как припадочный, и я ухитрилась бы освободить руки, я бы все равно не смогла бы надеть юбку, потому что для этого требовалось еще расстегнуть и снять босоножки.

Спасла меня женщина, уступившая мне место. И сидя я таки справилась с обувью и юбкой.


Рецензии