Трехлитровая банка. Я узнал

Не дописанные письма.

...За последнее время...
...я многое узнал...
...Например?...
...Да просто многое в жизни...
...происходит не так, как хочешь...
...не так, как планируешь...
...Я узнал, что если что-то...
...пошло не так...
...совсем необязательно, что...
...удастся это исправить...
...вернуть на круги своя...
...Я узнал...
...что сломанное, так и остается...
...сломанным...

...И еще...
...что все равно должен...
...надеяться на лучшее...

Трехлитровая банка. Дневник моего дуга.


Рецензии
"Все будет хорошо" - отличная мантра, жаль не действует. Или ее придумали не для меня?
Привет, Дим :)

Катерина Терлеева   20.09.2011 21:26     Заявить о нарушении
...отличный вопрос...
..привет, Кать!...рад тебе..

Кальб   21.09.2011 06:39   Заявить о нарушении
...вот подумал.. а может изменить. эту мантру?..
... и говорить..
..Я хочу, что б было все хорошо....
... долго... думал...да?....

Кальб   21.09.2011 19:20   Заявить о нарушении
Нет, Дим, не долго :) Я уже пару лет как думаю. Только ответа как не было, так и нет.

Катерина Терлеева   21.09.2011 19:21   Заявить о нарушении