Трехлитровая банка. Отойди, не дразни, бойся

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

...У моей любви...
...много лиц...
...улыбающихся, иногда смеющихся... 
...иногда задумчивых.
.. совсем – грустных...
...Но когда оно...
...становится, как у разъяренного дикого...
...пса...
...орущего и готового...
...кинуться на горло...
...не для укусить...
...а рвать...
...прошу, отойди...
...не дразни...
...бойся...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..ухххх...ажжж мураши пробежали по шкуре..)))...не не ..нельзя так убивать любимых...любовь это нежный цветочек ...я чуть чуть поругала Вас...чувствуете ...думаю,что да ...есть с чего...))

Алина Смирнова9   09.12.2011 02:58     Заявить о нарушении
…я далеко не так…
..чувствителен…

Кальб   09.12.2011 17:55   Заявить о нарушении
...ну что то же чувствительное осталось ???)))или как ...понимать???)))оййй,всёё,всёё...я уже ругаю себя ...))))

Алина Смирнова9   10.12.2011 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.