Слово

 Я пишу. Нет, нет вы не подумайте, что решила поговорить о себе и "погреться в лучах солнца". Нет. Мне хотелось только рассказать почему я пишу, а точнее как и для чего рождается Слово.
 Я как то слышала как молодая женщина пыталась объяснить молодому человеку свои ощущения во время родов.
 Она. Молодая, как я уже говорила, красивая женщина, с прямым взглядом. Две звезды в её глазах испускают мягкий свет свежего материнства. С застенчивой улыбкой. Она использовала выражения как: "в тот момент я поняла, что такое счастье...","я узнаю его из тысячи других младенцев", "он само совершенство"... И когда молодой и красивый человек, внимательно и заинтересованно слушавший её, вдруг спросил:
 "А это действительно очень больно?", она выглядела очень удивлённой.
- Больно? Ага. Да. Только боль давно забылась.
- Как это? Говорят, что это невыносимо больно!
- Я не знаю как тебе объяснить. Представь себе, что у тебя внутри растет Нечто. Это Нечто живое, у него свои желания, права, нужды, чувства, настроения... Ты понимаешь?
Молодой человек видимо действительно пытался представить, но ему пока не удавалось.
- Ну допустим представил.
- Так вот когда ты смотришь на себя как на человека, все желания и обязанности которого, заключаются в том, чтобы это маленькое Нечто выросло и увидело свет, и в определённый момент это происходит, боль видится неважной мелочью.
 Молодой человек был человеком честным, и откровенно признался: " я видимо никогда не пойму".
 Я не слышала продолжения их беседы, но по моему этим Нечто может быть Слово. Так я  чувствовала себя, когда впервые "песня" прокралась ко мне внутрь. Я почувствовала её. Вдруг что то внутри затрепетало, что то затаилось, что то почувствовалось, что то странное, незнакомое, непонятное...И неведомо откуда появилось ясное понимание, что есть способ увидеть, что это. Конечно нужно будет подождать, вскормить его своим чувством, как своей кровью, и оно наконец родится! И ты сможешь увидеть его! И тогда боль кажется приемлемой платой.
 Возможно, мой уважаемый читатель, вам сравнение покажется не правомерным, но Слово рождается на свет также как дитя. За маленьким исключением, его может родить и женщина и мужчина.
 Слово живое. Слово очень сильное и очень  хрупкое. Вспомните пожалуйста свою самую горькую обиду. Я не ослышалась? Вы кажется произнесли: "Он (она)Сказал (сказала)..." А попытайтесь вспомнить свой самый счастливый день, ведь и тогда Слово будет почетным гостем ваших воспоминаний, верно?
 Слово. Оно может быть острым и холодным как нож. Оно может убить, а может спасти жизнь. Совсем как человек, может держать вас за руку, чтобы вам не было страшно, а может столкнуть в пропасть. Слово иной раз "скорая", добавлю только: "пусть поспевает вовремя!"


Рецензии
Отличная миниатюра!
Так точно о слове.
С теплом,

Ираида Трощенкова   23.01.2014 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо Ираида! Рада Вам!

Регина Марьяхин   23.01.2014 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.