Белый алалатик

Моя мама была «врАчем» и ходила в белом «алалатике». 
С тех пор прошло много-много лет. Наверное, целая жизнь.
Я давно выросла, но не стала, как мечталось в детстве, «врАчем» и не носила белого «алалатика», и не смогла никого вылечить – даже самых родных мне людей.

Детское воображение отказывается принимать: когда-нибудь случится так, что вдруг кого-то не станет. Я часто задавала один и тот же вопрос:
– Как такое может быть? Все будут, а меня и тех, кого я люблю, – нет?
 
Мне представлялось утро, сияющее теплое солнце, птицы щебечут и летают по птичьим своим  делам, машины едут по улицам, люди спешат на работу – весь этот мир, такой знакомый и привычный, но – без меня или без тех, кого я люблю.
 
Еще не успев никого потерять тогда, я испытывала острую боль от того, что такое вообще не просто возможно, а обязательно когда-нибудь случится. Сознание мое отказывалось понимать это!
– Мамочка, ну почему люди болеют? Почему они умирают? Неужели нельзя сделать так, чтобы этого не было?!

И по-прежнему, все с той же детской настойчивостью, мне хочется, чтобы не было войн, чтобы не лилась кровь, чтобы не было подлости, слез и обид. Я так хочу, чтобы сияло солнце, пели птицы, разноцветьем полыхали деревья и цветы, а люди – не теряли в жизни тех, кто им дорог, хотя бы из-за собственной глупости или гордыни, а просто Любили и радовались тому, что они могут Жить, что им есть кому сказать:
– Я Люблю тебя!

Ведь жизнь такая длинная, но и такая короткая...


Рецензии
"Жизнь такая длинная, но и такая короткая...", - констатируете Вы, Ивушка.
Но какая бы она ни была,мы ежедневно стремимся узнать что-либо новое или неизведанное.

И вот сегодня я внезапно обнаружил, что:
1) 65 лет носил не медицинскую спецодежду, а ходил в белом «алалатике».

2) не один желаю, чтоб не было войн, не лилась кровь, не было подлости, не болели люди, не плакали дети и не умирали раньше своих родителей.

3) существует сказательница, истинно любящая детей и понимающая психологию раннего детского возраста, под именем(псевдонимом или кличкой) ИВУШКА,
и страсть, как захотелось поближе с ней познакомиться и поделиться с мыслями чем вызвать у ребенка любовь к грамоте.

Простите меня великодушно.
Всегда считал, что только мой дед Иов Осипович, был единственным носителем в России, этой клички - Ивушка (http://yapisatel.com/text/1902/).
Потому позвольте представиться, ибо в проекте ПРОЗА всего только второй месяц.
С ув. В.Б.

Вениамин Бушмелев   14.12.2014 20:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вениамин! Огромное Вам спасибо за такой прекрасный отзыв! Ценю Ваше чувство юмора! :))
Искренне приветствую Вас на этом проекте! Очень надеюсь, что Вам здесь понравится! :) А я, благодаря Вашей сылке, зарегистрировалась там, где обитаете Вы. Прочла рассказ о Вашем дедушке, о тяжелах военых годах, в которые жили моя бабушка, а также мои родители, еще будучи детьми.
Вы правы: многое можно пережить, лишь бы было мирное небо над головой и "не приведи, Господь, чтобы последу­ющие поколенья испытали ужасы войны, сделай так, чтоб она никогда не смогла искалечить души мальчишек и дев­чонок".
Теперь по поводу моего имени/псевдонима (исключаю отсюда клички - они даются животным). Мои ФИО соответствуют имени ИВА, позже мои друзья и знакомые меня ласково переименовали в Ивушку :))
Буду очень рада дальнейшнму общению с Вами, Вениамин, и заношу Вас в список избранных.
Спасибо еще раз! Всего Вам самого доброго!
С уважением, Ирина

Ивушка   15.12.2014 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.