Синдикат... Начало

Вечер набирал силу, опуская на Владивосток темноту. Мне всегда нравились  такие моменты, когда еще не наступила  беспроглядная ночь, но уже ушел слепящее яркий день.
         Делать уроки совсем не тянуло, поэтому легче придумать правдоподобное оправдание, почему я не успел сделать домашнее задание.
         Блин. Кажется, опять выскочил новый прыщь. Я быстро побежал в ванную и уставился на свое отражение в зеркале. Ярко каштановые волосы до середины спины, довольно большие голубые глаза, и мягкие, почти женские черты лица. Меня довольно часто принимают за девчонку. Сволочи! Ну что мне сделать ,чтобы не походить на бабу? Побриться под уголовника и одеваться в спортивные костюмы? Ну, уж нет. Лучше бабой выглядеть. Я внимательно осмотрел обновку на лице, и, убедившись, что прыщик не большой, пошел одеваться. Сегодня мне еще нужно зайти к своему знакомому - забрать у него свои диски. Хоть на улице стоит осень, но все еще по-летнему тепло. Так что прогуляться мне было бы только в радость. Однако выйдя из подъезда, я просто опешил. Двое парней примерно моего возраста – пятнадцать - шестнадцать лет. Пытались убить старушку. Благообразная бабуля как могла защищалась от ударов боккена, коим бил ее один из парней. Она виртуозно прокручивала клюку перед собой, сбивая удары, и тут же молниеносно контратаковала. Клюка в ее руках мелькала как лопасти винта вертолета. Второй парень стоял рядом и просто скучал. Его вид ни как не вязался со встрепанным товарищем, который пытался отнять жизнь у старушки.
-Вы что делаете!?
          Скучающий парнишка встрепенулся. И буркнув под нос, что-то вроде - Ну все, теперь еще и милицию вызовут. Достал пистолет.
Что? Откуда у ребенка оружие? Промелькнула в голове глупая мысль. И я бросился бежать. Но не успел развернуться, как увидел то, что поразило меня куда больше пистолета в руках подростка. А именно. Этот самый подросток вскинул пистолет, и выстрелил в бабку. Но та и не думала так просто умирать. Ее силуэт чуть размылся и она, сместившись, где то на полметра - увернулась от пули.
-А ты сильнее, чем я думал… Бах. Бах. Бах.
Это все что я услышал, убегая к подъезду.
         Забежав в квартиру, я тут же заперся, и решил, просто тихо пересидеть. Лишь бы все было хорошо… Мама, я хочу жить. Блин да что там происходило то? Та бабка дралась как рембо. А… А тот второй ее застрелил. ААА!!!  Да чтож  мне делать!?
        Я кинулся к телефону и набрал ноль два.  Но, только услышав первый гудок, бросил трубку. Так, сядем и подумаем. Только что убили старушку.  Я, кажется, даже припомнил эту старушку. Это соседка с низу.  Да какого хрена!! Она что в спецназе служила!? Она же от выстрела увернулась! Да и клюкой парнишку чуть не убила. Нет, лучше просто, тихо посидеть дома, и не высовываться. Вот сейчас включу компьютер, найду в сети фильм, и отдохну…
-Бздыыынь!!! 
 В дверь кто-то позвонил. Ну те маньяки не знают где я живу. Значит это кто-то из знакомых. Наверное это мама пришла с работы на обед. Как хорошо, что она работает не далеко.
        С этими мыслями я открыл дверь, и уткнулся носом в грудь одного из тех парней. Он был просто здоровенный. Как я сразу этого не заметил.
-Пожалуйста! Я ни чего не видел. Ни чего не скажу!
- Успокойся,  дай пройти!
Этот здоровый жлоб оттолкнул меня в глубь прихожей, и по хозяйски прошел в квартиру. Прямо за ним притворив за собой дверь, вошел и второй парень.
-У  меня мама сейчас прейдет!
Ну вот. Меня сейчас убьют, а я веду себя как детсадовец.
Высокий парень хихикнул – А мы ее бритвой по горлу и в колодец.  Ай, за что?  Тот парень, что стрелял в бабку, ударил высокого  чем то между лопаток.
-Не мели чушь.  И тут же обратился ко мне - Как тебя зовут?
-Я максим.  Чуть ли не с вызовом сказал я. Но после реплики про маму такая интонация звучала глупо.
-Я Андрей. А длинный это Ня. Мы пройдем? Спросил Андрей разуваясь. Я посторонился пропуская.
        Если бы хотели убить, уже убили бы. Рассудил я. Значит им, что-то от меня нужно. Так. Главное сделать вид, что денег у нас нет, и вообще мы очень бедные.
        В этот момент Ня присвистнул и выразил мысль - « Ни че так квартирка, богатенько живете»
-Че встал? Чувствуй себя как дома. Обратился уже ко мне длинный. Да, и можешь налить нам чаю.
-У нас есть пятнадцать минут. Начал Андрей. У меня к тебе предложение. Ты хоть и трусоват, да нам и такие нужны, да и жалко мне тебя. Как только синдикат пронюхает, что ты все видел. А теперь еще и с нами говорил – тебе житья не дадут.
Я стоял красный как рак. Почему то мне вдруг стало стыдно за свой страх. Хотя какого черта. На моем месте любой бы испугался.
- Два варианта. Продолжил Андрей. Для тебя. Либо всю жизнь  у них под колпаком. Либо смерть. Ну, это зависит от того, кого к тебе пошлют.
- У кого них!? Какой еще синдикат? И причем здесь моя соседка?
- Если коротко, Всемирный синдикат. Твоя соседка была их агентом. Ты ни когда не замечал за ними странностей?
-За кем!? Почти завопил я.
-Да за старушками! – Вечно за нами следят, капают всем на мозги, загоняя в депрессии. Собирают информацию, вечно воюют с подростками по любому поводу. Ты разве не замечал за ними. Как они жалуются на здоровье, а потом в случае чего бегают, так что страшно становится. Ну, или как они жалуются на слух. А потом стоит тебе плюнуть в подъезде, так они услышат это из дальней комнаты своей квартиры, да еще и при включенном на всю, телевизоре!
Андрей распалился не на шутку.
-Мы сопротивление.  Мы боремся против них. Нам мало что известно. Но мы доподлинно знаем, что они борются за вырождение человеческой расы. Так же нам известно, что в синдикате примерно каждая пятая старушка старше шестидесяти пяти. Мы не знаем, зачем они идут к этой цели. Но мы будем бороться. Добьемся правды и справедливости. Уничтожим синдикат!


Рецензии
Бабуля-рембо - это сильно))

Натали Рэн   25.03.2011 10:47     Заявить о нарушении