Зачем жене стамеска

( Из записок Степы Задорожного)

Последний раз я так удивлялся, когда теща мне через три года после свадьбы, вдруг на Новый год носовой платок подарила. То и в гости – то приедет, не замечает «непрезентабельного зятя», и вдруг  платок с каемочкой. Просто оторопь взяла.

Больше, чем в тот раз я, кажется, не удивлялся. А тут жена на дачу укатила, а сумку с мобильником дома забыла. Звонит от соседей по даче: – найди в сумке телефон, номер подруги продиктуй. Одной скукота, позову, пусть приедет.

Вот тут-то, отыскивая телефон супруги в ее скромной по размерам сумке, и удивился я до мозга костей. Хотел телефон с ходу найти, не тут-то было. Достал зонтик, косметичку, маленький кипятильник, фонарик, три пачки каких-то салфеток и салфеточек, еще что-то в полосатом чехольчике, заколку в виде бантика, авторучку, еще три авторучки,  и пошло, поехало… Засохший пирожок в пакетике, ключей тяжеленная связка, поясок лаковый, колечко, которое жена неделю назад усиленно искала,  три фломастера,  клей момент –здоровенный тюбик, очки от солнца, набор зубочисток, два тюбика крема, еще один чехольчик черненький с кнопкой, брелок в виде ракушки, таблетки какие-то в патрончике, камешек (галька морская что ли?)  штук восемь визиток, большие ножницы, элеутерококк жидкий в коробочке и, наконец – стамеску с деревянной ручкой.

Вот стамеска-то меня и добила. Ну, для чего, скажите, женщине стамеску в дамской сумке носить? Так я был ошарашен этой находкой, что забыл о предмете поиска. Бросил сумку со всем барахлом, (всего из  нее тридцать три предмета достал, до дна не докопался), к соседу пошел. Петро – сосед моей находке не удивился. Для  него оказывается, «погружение» в дамскую сумку давно пройденный этап.

Он  однажды ключ от квартиры у жены в сумочке искал. С десяти часов утра до пяти вечера, пока жена, «на минутку к маме заскочила». Он тогда в сумке жены свой пропавший молоток обнаружил и гаечный ключ на 14.  Этим «оборудованием» она на работе сейф открывала, ключ проворачивала в замке… Может и стамеска  у моей для сейфа. А может для самообороны?  Приедет, спрошу. Мне не жалко, пусть носит. Только я теперь точно знаю, почему у благоверной спина болит по вечерам.  Не сумка у нее, а рюкзак геолога.

А телефон я потом нашел в потайном карманчике, сбоку. Сам зазвонил. Ночью. Тут я его на ощупь и вытащил.

Степа Задорожный


Рецензии