Я только твой

В сердце тебя корю.
Лишь потому, что так люблю.
Крылья тебе, навек сорвал.
Твою бессвязность с ветром, я ревниво отобрал.

И может, нужно было мне смириться,
Но я не смог понять…
Тот вещий сон, что сам Господь,
Решил мне показать…

Что я только твой, ведь я только твой.

Сон, как рассвет ушел…
И забрал с собой все, что я нашел.
Но сердце не дает, последнее забрать…
Я знаю, знаю, что сказать…

И легче  было б с нею помириться,
Я не хотел понять,-
Весь этот сон был дан,
Чтоб людям правду показать!

Что я только твой, ведь я только твой…

Это просто сон, который окрыляет
И я летаю под дождем.
Крича, о любви и тебе…
Но крылья твои, мне были малы…

Я только твой, ведь я только твой…

Лежа на земле, смотрю в твои глаза
Ты возвращаешь свои крылья
И улетаешь навсегда…
……………………………………

20.03.11


Рецензии