Три легенды современности

1) Цельно-механический Кентавр.

Металлический визг. Резиновый скрежет. Глухой удар. По каменно-дёгтевому грунту Щупальцами каракатицы расползлось багрово-чёрное пятно с радужными разводами.

Он лежит на спине. Его лицо каменно-спокойное, глаза прикрыты. В них не смотрел редкий прохожий, робко перебегая дорогу, бросая взгляд на него всего целиком.

Он был быстрее гепарда, сильнее сотен лошадей... и всё же нелеп, как амёба, способная двигаться быстро только по выглаженному маршруту. Да, его невозможно представить проворно скачущего по скалам. Он был настолько неуклюж, что мог не успеть остановиться, крича электронным отчаянным криком, визжа в попытке уцепиться неуклюжими ножками за пыльную задубеневшую смолу дороги, оставляя чёрные резиновые следы.

С этим существом ни кто не решался столкнуться…

Ну, разве что один, которого теперь медленно волокут, волоком, туда, где грубый механик - медик; зажав в зубах ещё дымящийся окурок - повязав ткань на лицо; матерясь - говоря о погоде; будет молотом ровнять и искрами сваривать его механическое тело – скальпелем резать и нитями тонкими зашивать плоть.

А что мёртвый? А перед его глазами пронеслось его прошлое. Он был порожден набирающей скорость системой, кричащей: «Быстрей! Быстрее! Быстрее…» А куда быстрее? Зачем? На тот свет? Так, всегда усgеется.

Лишь одна его часть была сконструирована по жестким расчетам, существовала не разумно и не ощущала… Другая - же родилась по любви, жила, мыслила и чувствовала. И всё же погиб он полностью.

2)Химическая Цирцея

Людей любопытных и смелых ведут к ней, глупцы ослеплённые красотой её, оглушённые её пением, охмурённые её запахом. Они знать не желают, что всё это лож. Она расскажет им сказку славную. И тебе она тоже понравится. Жизнь без страха, без боли, без совести в садах рая лживого, ложной доблести. Но осторожнее будь, не впускай её в кровь свою. Она же сделает из любого свинью, и любой может стать головой в наркостаде.

3)Стимфалийские птицы.
Они прилетают быстрее собственных воплей, роняя перья на город сонный. Их перья порождают огненный вихорь.
Эти птицы смотрят человеческими глазами сверху в низ. А у лиц надменных где-то есть дети, совсем как малыш, пропавший в огненной буре.
И где жt тот герой, который изгонит тварей злобных?


Рецензии