Способны ли Боги любить

               
  Плавное движение руки разрезало воздух и на небольшом участке земли, в пышной  зеленой траве, из крохотного семени начал пробиваться  росток. Он разрастался на глазах, маленькие стебельки  устремились вверх, плавно превращаясь в могучие ветви. Прошло совсем немного времени и перед глазами возникло прекрасное дерево. Плотная, практически черная кора без единой трещинки, обволакивала  ствол, маленькие нераскрывшиеся бутоны густо облепили  ветви, оставляя лишь немного пространства для зеленых  листьев, которые  неподвижно замерли, словно выжидая порыва ветра. Но его не было, вокруг царили тишина и покой.
   Недалеко от дерева, над  землей парила абсолютно нагая  фигура: стройная, высокая, с телом как у обычного человека, а вот голова   отличалась, на ней не было ни волос, ни кожи, лишь  яркий желтый свет, предававший ей человеческие очертания. Свет заполнил все: глаза, нос, губы, ближе к черепу он был ярче, а на расстоянии угасал.
- Кон!
 Фигура подняла правую руку вверх и два раза пронзила воздух указательным пальцем.  На стволе дерева  выросли два небольших, размером с палец ребенка, кокона. Неожиданно, оболочка лопнула и оттуда появились тоненькие лапки, они  принялись за работу, разламывая твердый панцирь,  затем показались продолговатые головы, а в след за ними прекрасные большие лепестки. Это были бабочки! Они выпрямили крылья, разведя их в стороны, и вспорхнули вверх, переливаясь разноцветными красками. Фигура наклонила голову в бок, наблюдая за двумя восхитительными созданиями.
- Кон,- снова послышалось в голове.
- Да, мама,- на этот раз фигура подумала в ответ.
- Я хочу с тобой поговорить.
- Я слушаю тебя мама.
- Подойди, пожалуйста, мне тяжело говорить, не видя твоего лица.
- Хорошо, сейчас подойду.
   Кон находился внутри большого куба размером с футбольное поле, сверху лился белый мягкий свет, освещая серые непрозрачные боковые стены, пол напоминал  лесную поляну, с буйно растущими  цветами и травами. Кон полетел вперед, слегка касаясь мягкой  зеленой травы. Приблизившись к стене, он  опустился на пол и уверенно шагнул вперед, пройдя сквозь  препятствие. За стеной его ждала мать, она сидела посреди просторной комнаты на небольшом овальном  камне, в лучах света проходящих сквозь  квадратный люк в потолке.
 Кон лишь мельком взглянул на мать, а она на него, и  он сразу же скрылся в темноте. Со стороны могло показаться, что ничего не произошло, но на самом деле они успели обсудить многое.
- Мама, ты хотела меня видеть?
- Да, сын мой. Где ты был?
- Делал для Нои подарок.
- Ты не обязан, это очень старая традиция, и сейчас редко дарят подарки.
- Я знаю, но мне казалось, так будет правильно.
- Я сегодня разговаривала с твоим учителем Коханом, он спрашивал всё ли с тобой в порядке.
- Со мной все хорошо,- спокойно ответил Кон.
- Он еще спрашивал, было ли что-нибудь странное в твоем поведении в последнее время.
- И что ты ответила?
- Как всегда правду,  что ты целыми днями занимаешься и ведешь себя как обычно. Он так же сказал, что задал вам проект на вольную тему и что его нужно сдать сегодня.
- Да, я помню, но прежде чем приступить к проекту я хотел поговорить с отцом. Он сейчас у себя?
- Да, но не знаю там ли  он.
- Я посмотрю,- сказал Кон, устремившись в темноту. Пройдя сквозь стену, он оказался в длинной пустой комнате, только в самом ее конце виднелось огромное, высеченное из камня, кресло, в котором возвышалась большая пятиметровая фигура с крепкими мышцами. Ее  тускло светящаяся голова была запрокинута вверх, а рот открыт.
- Значит, отца здесь нет,- подумал Кон.- Может позвать его?
- Отец,- проговорил нерешительно Кон, а затем громче,- Отец.
Огромная  голова  вспыхнула и стала светиться ярче, а затем повернулась  к Кону.
- Ты звал меня, сын мой?
- Да,- теперь уже мысленно ответил  Кон.
- Ты знаешь, что меня нельзя звать, когда я работаю.
- Да, прости, но мне нужно с тобой поговорить. Нам задали  проект на вольную тему,  после долгих размышлений я понял, что не хочу просто получить хорошую оценку, а хочу сделать то, что могло бы принести пользу всем. У меня есть одна мысль, но я не знаю, как ее воспримут остальные.
- Если твои умыслы чисты, а твои действия не противоречат  заповедям, ты волен делать все что хочешь,- быстро ответил  отец.
 Кон хотел продолжить разговор, но отца уже не было. Опустив голову, он медленно побрел обратно.
- Ты поговорил с отцом?
- Да, мама.
- Теперь ты знаешь что делать?
- Не совсем.
 Мама подошла и провела ладонью по его лицу, свет пробивался сквозь пальцы, а на стене заплясала огромная  тень.
- Ты уже взрослый и можешь сам принимать сложные  решения.
- Да, мама, я знаю.
- Ты сегодня  встречаешься  с Нои?
- Да, но сперва, надо закончить для нее подарок,- Кон развернулся, собравшись уходить, но затем решился задать мучивший его вопрос.
- Мама! - Кон посмотрел в ее большие светящиеся  глаза.
- Да, сын мой.
- А ты когда-нибудь чувствовала?
- Чувствовала? Что ты имеешь в виду?
- Ну, чувствовала боль, гнев, радость…. любовь?
- Что за странный вопрос, ты же прекрасно знаешь, что мы можем испытывать такие чувства как радость, счастье, любовь. Я всем сердцем люблю тебя,- мама приложила руку к груди,- а боль, гнев, зачем они нам? Многие ЭНЭ назад эволюция позаботилась о том, чтобы мы больше не испытывали ненужные чувства. И я этому благодарна, теперь мы живем в гармонии.
- Да, но что если, вместе с болью и гневом мы утратили еще что-то?  То, что было очень важным для нас, и та любовь, которую мы  испытываем   сейчас, лишь блеклая тень той, которая была в  начале нашего пути?
- Не знаю, я никогда об этом не задумывалась. Мне нравиться  мир, в котором мы живем, и мне хватает тех чувств, которые я  испытываю сейчас.
- Мне тоже мама, но все познается в сравнении и может если бы мы смогли испытать другие, более сильные чувства, то  уже бы так не думали,- Кон развернулся и, не дожидаясь ответа, побрел в темноту. 
 А мама тревожно провожала его взглядом, чувствуя, что сына терзают  сомнения.
 Закончив работу над подарком, Кон, пройдя сквозь стену, вышел на широкую, вымощенную плоскими  камнями дорогу, которая проходила через весь город и утопала меж двух, вытянувшихся далеко вперед,  скал. Сверху город был похож на подкову. В самой высокой его точке, там, где две половины подковы соединялась, и где брала свое начала дорога, расположился дом Кона, огромный металлический куб, отбрасывающий тень на многоярусную систему жилых кварталов, состоящих из конусов, кубов, цилиндров и пирамид. Всё вокруг заливал желтый свет, лившийся с такого же желтого неба.
   Кон шел  быстро, обгоняя  многочисленных прохожих, заполнивших улицу. Его левая рука сжимала маленький куб, а над  правой ладонью парили два шара, каждый размером с шар для пинг-понга, фиолетового и красного цвета, хотя цвета были не чистыми, кое-где виднелись черные и белые размытые пятна, которые то растворялись, то снова появлялись на основных цветах. Кон перебирал пальцами, заставляя шары кружиться в бесконечном танце.
- Здравствуйте.
- Привет.
- Привет,- мелькали в его голове  приветствия, и он отвечал тем же.
 Пройдя город, Кон все еще был на широкой дороге, которая теперь пронизывала лишь безжизненную пустыню, разделяя ее надвое. Впереди, как раз по центру дороги, из-за горизонта виднелась тонкая перпендикулярная линия.
  Кон прошел еще немного вперед до тех пор, пока не увидел очертание единственного булыжника, лежавшего среди песков, примерно в ста метрах от дороги. Он подошел к камню и никого не найдя взглядом, наклонил  голову вниз,  уставившись на два парящих шара.
-  Не опоздал,- послышалась в голове через какое-то время. В этот момент на ладони Кона остался только один шар.
- А ты опоздала.
 Из-за спины вынырнула женская фигура.
- Покажи,- сказала Нои, быстро приближаясь к нему. Кон сжал руку в кулак, пряча красный шар. Женские тонкие пальчики прикоснулись к его запястью, рука невольно дрогнула и  раскрылась, но вместо красного шара над ней теперь парил фиолетовый.
- Зачем ты это сделал?
- Подумал, что это будет забавным.
- Забавным? - удивилась Нои. – Тот красный шар - это твой проект и ты не хочешь мне его показывать?
- Нет, что ты! Проект я еще даже не начинал.
- Не понимаю, как тебе удается быть лучшим в группе, если ты всё делаешь в последний момент.
- Просто я всегда долго думаю, прежде чем что-то сделать, а затем быстро это делаю.
Шар медленно опустился на ладонь и превратился в фиолетовую капсулу похожую на  таблетку. На левой руке Кона от локтя до запястья было десять отверстий, в шести находились капсулы: три черные, две зеленые и одна красная. Кон взял фиолетовую капсулу и вставил ее в отверстие.   
- Ты пригласил меня обсудить обряд coitus, который вскоре нам предстоит совершить?
- Нет, но об этом я тоже хотел поговорить. Тебе не кажется странным, что родители за нас решают с кем  совершать обряд?
- Нет, они старше и мудрее нас, они всегда выбирают самых достойных. Или ты считаешь, что я тебе не подхожу?
- Ты мне полностью подходишь. Просто, я думаю, мы должны сами выбирать.
- Почему?
- Мне сложно это объяснить,- Кон на мгновенье замер,- Вот ты меня любишь?
-  Конечно, ты умен и идеально подходишь для обряда  coitus.
- Нет, я сейчас говорил не о логике, а о чувствах.
- О чувствах!? Я тебя не понимаю.
- Ладно, не обращай внимания,- с досадой сказал Кон.- Я принес тебе подарок.
- Подарок?
- Да. У тебя же сегодня день рождения,- Кон с силой бросил  куб в пески, и он сразу же  начал увеличиваться в размерах, плавно скользя по песчаной поверхности. Куб увеличивался до тех пор, пока одна из его серых стен не остановилась в метре от пары. Кон повернулся лицом к Нои и нежно  посмотрел  в ее глаза.
- Дай мне свою руку, и я покажу то, что разбудит в тебе давно забытые чувства.
  Они взялись за руки и, оторвавшись от земли, скользнули внутрь, погрузившись в совершенно другой мир. Первое, что привлекало взгляд Нои - это сине-голубое небо с яркой желтой точкой в центре. Она  посмотрела направо, где был прекрасный пруд с кристально чистой водой и двумя розовыми фламинго, стоявших  на тонких длинных ходулях. Посмотрев налево, она увидела небольшой холм с благоухающими травами и  множеством самым разнообразных цветов, их восхитительный аромат разносился по всему кубу, на вершине холма лежали две черные пантеры, безразлично размахивая хвостами. Кон и Нои не спеша приблизились к пруду, где плавали странные существа, покрытые маленькими блестящими пластинками, шеи у них не было, голова сразу сливалась с туловищем, а сзади виднелся прозрачный плоский хвост.
- Как они называются?
- Я пока не придумал для них названия. Я видел подобных существ на стенах нашей библиотеки, и мне захотелось их воссоздать. Учитель сказал, что когда-то давно  большая часть  нашей планеты была покрыта водой и в ней жили сотни похожих существ. Я не узнал как их раньше называли. Это, как и многое другое, навсегда стерто песками времени.
- Они похожи на моего брата Рыбо, он так же смешно открывает рот.
- Тогда назовем их рыбой. Если, ты не против.
- Хорошо,- ответила Нои, и они продолжили свой путь.
 Впереди их ждала узкая тропинка между десятью небольшими фруктовыми деревьями, по пять с каждой стороны. На одних ветвях висели груши, на одних апельсины, а на других - синие, красные и желтые неизвестные фрукты разнообразных форм.
- Все это можно есть.
- Есть?- удивленно спросила Нои.
- Да. Сейчас мы не питаемся, чтобы поддерживать жизнь, но нашим предкам это было необходимо.
 Когда они пролетели рощицу, их слух привлекло журчание воды, исходящее от небольшого ручейка. Рядом сидели две пестрые птички, чистя свои перышки. За ручейком Нои увидела две восхитительные бабочки, парившие возле нераспустившегося дерева, за которым величественно  возвышалась огромная остроконечная гора с белой верхушкой.
 - А теперь смотри внимательно, второй раз я этого сделать не смогу.  Ну, или придется вырастить новое дерево,- сказал  Кон.
  Он  взмахнул рукой и дерево ожило. Бутоны затрепетали, словно дрожа от холода, и начали медленно распускаться.  Кое-где уже виднелись хрупкие розово-белые лепестки, они отчаянно пробивались сквозь твердую скорлупу, желая как можно скорее вдохнуть манящий запах свободы. Прошло совсем немного времени и дерево стало похожим на один большой, невообразимой красоты, цветок. Кон еще крепче сжал руку Нои, любуясь  своим идеальное творение. Неожиданно, дуновение ветра коснулся нежных лепестков и сердце Кона вздрогнуло, а затем пронесся еще один, более сильный поток, он всколыхнул ветви и сорвав лепестки унес их с собой. 
- Зачем ты это сделал?- спросила Нои.
- Ничто не бывает вечным, и мы должны об этом помнить.
  Кон молча всматривался в глаза Нои, словно пытался  в них что-то рассмотреть
- Тебе понравилось?- наконец нарушил тишину Кон, когда они вышли из куба.
- Мне было интересно.
- Только и всего?- с досадой сказал Кон,- неужели, при виде такой красоты внутри тебя ничего не дрогнуло?
- Нет,- ответила Нои, пожав плечами,- А теперь извини, мне нужно идти.
  Кон смотрел на тонкую удаляющеюся фигуру, и пытался понять когда она умерла, когда ее сердце превратилось в камень?  Теперь, у него не было сомнений, каким должен быть его проект. Он вытянул  правую руку и, закрыв глаза, запрокинул голову вверх.
  Когда он вернулся, небо уже было красным, а на его ладони лежала голубая капсула. Кон знал, что уже опаздывает, поэтому быстро вышел на дорогу и устремился  вглубь пустыни. Линия, видневшаяся за горизонтом, сначала медленно превратилась в столб, а затем в огромное, утопающее  в небесах здание. Оно было таким же, как и все дома в городе, без окон и дверей, абсолютно гладкое, металлического цвета, справа и слева к нему примыкали еще две дороги. Вокруг было пусто.
 «Опоздал»- Кон не пошел внутрь, а обогнул  огромное здание, для этого ему пришлось преодолеть несколько километров. С другой стороны перед его глазами предстала изумительная картина: тысячи и тысячи куполообразных белых шапок, размером с двухэтажный дом, выстроились стройными  рядами на красном песке. Поблуждав немного по белому полю Кон на мгновение замер перед одним, словно собираясь с мыслями, а затем решительно нырнул внутрь. Двенадцать столов в виде  полумесяцев были обращены в центр, где стояла  деревянная тумба. За всеми столами, кроме одного, сидели ученики, а возле тумбы стоял  трехметровый учитель.
-Ты опоздал, мы тебя ждем больше трех ЭНЭСЭ,- учитель показал рукой на песочные часы, парившие над тумбой. Часы не имели стеклянных сосудов, песок парил в виде двух пирамид, обращенных другу к другу, сверху вращалась песочная греческая цифра три, несколько песчинок упали вниз, и тройка сменилась четверкой.- Надеюсь, у тебя были уважительные причины. Садись,- учитель провел рукой, и песочные часы начали сжиматься в одну точку, до тех пор, пока не превратились в настолько маленькую крупицу, что ее было сложно разглядеть невооруженным глазом.
- На сегодняшнее занятие вы должны были подготовить проекты, - учитель обвел взглядом учеников,- Тора, ты первая.
 Из-за полумесяца встала девушка.
- Я детально изучила уравнение Мзе,- она подняла руку, и купол окрасился в черный цвет, а затем на его поверхности появилась череда бесконечных формул, - относительно логики Кура, если заменить символ ХАНО  на символ КАСО - то все уравнение можно упростить, - символ изменился, и все формулы перестроились, став еще непонятней и запутанней.
- Что ж, неплохо,- сказал учитель после того, как долгое время молчаливо всматривался в разрисованный купол.
- Кон, а что у тебя для нас есть?
  Кон  достал капсулу,  положил ее на ладонь и она приобрела форму голубого шара, на потолке тотчас вспыхнуло изображение голубой планеты вращающейся вокруг своей оси в унисон с шаром .
- Я создал эту планету, что бы лучше понять, кем мы были и кем мы стали.
Учитель  подозрительно посмотрел на Кона.
- Я создал на ней горы, моря и атмосферу, такие, как когда-то были на нашей планете, а затем разместил ее возле одной звезды на том же расстоянии, что находимся и мы.
Учитель напрягся.
- А потом я просто ждал, наблюдая за происходящим. Когда в океане  появились первые живые существа, я погрузил на дно бездны наше семя.
- Ты нарушил первую заповедь!- грозно крикнул учитель.
- Нет,- отрезал Кон.- Наш вид даже не смог должным образом развиться, он просто не смог выжить среди огромных монстров населивших планету, и я до сих пор  не мог понять как мы, идеальные существа – те кто создают и строят вселенную, те кто дарят другим жизнь, могли быть настолько примитивными, что даже не смогли противостоять природе. Мне пришлось уничтожить все живое и начать заново. Именно поэтому я и опоздал. Затем я попытался еще раз. И на этот раз  решил не рисковать, поместив наше семя в океан, я внимательно следил за его развитием, устраняя любые угрозы и препятствия на его пути, а их было немало.
- Достаточно, я больше не хочу это слушать,- грозно сказал учитель.- Ты нарушил первую заповедь.
- Нет я не создавал себе подобных, я лишь взял семя которое уже было создано,- пытался оправдываться Кон.
 Но учитель не хотел  слушать.
- Ты нарушил первую заповедь и теперь будешь наказан, через два ЭНЕСЕНА ты предстанешь перед создателем.
- Но…
- Никаких но. Я все сказал. Сядь на место.
После занятий Кон шел по дороге, погруженный в свои мысли, он не думал о наказании, он думал о том мире, который создал и о том, что узнал, наблюдая за ним. Пройдя пустыню и большую часть города, Кон приблизился к цилиндру, где жила Нои и уже хотел шагнуть внутрь, как истек срок до наказания. Кон замер на месте, задрав голову вверх, его сознание устремилось в неизвестность оставляя позади неподвижное тело. 
 Две фигуры застыли в абсолютной темноте, одна из них щелкнула пальцами и над ними появился огненный  шар величиной с футбольный мяч, из которого вырывались небольшие языки пламени, но  свет теперь исходил не только от шара, все вокруг было усеяно маленькими мерцающими точками.
  Кон теперь был одет в белый балахон, а на его лице появились волосы и кожа, прямо перед ним стоял старик с седой бородой, одетый в такой же балахон, только черного цвета.
- Ты нарушил первую заповедь…,- начал громыхающим голосом старик.
- Отец, не надо,- оборвал его Кон,- я, все-таки, твой сын, и нас здесь никто не слышит.
Старик осекся и кашлянул.
 - Кохан попросил  наказать тебя по всей строгости закона.
- Я ничего не нарушал, я лишь вырастил то, что уже было создано…
- Ладно, ладно я знаю…, - остановил его отец,- ты такой же как твоя мать.
Кон оглядел себя.
- Отец, почему ты выбрал именно этот облик?
- Мне хотелось взглянуть на твое прежнее лицо, таким, каким оно было раньше.
- А свое ты тоже сделал таким, каким оно было раньше?
- Нет,-  устало сказал старик,- свое лицо я уже давно забыл, только помню, что кожа у меня была белой и что я существую очень долго. Раньше, все  кто устали от жизни выглядели именно так,- он провел рукой по седой бороде.
  Наступила пауза, каждый думал о чем-то своем, а затем Кон достал из левой руки воображаемую голубую капсулу и положил ее на ладонь, а где-то там далеко на его планете, бессознательное тело в точности повторяло его движения. И уже через мгновение отец с сыном всматривались в завораживающие переливающиеся краски голубой планеты.
- Отец,- сказал Кон, не отрывая глаз от шара.
- Да сын мой.
- Я ни как не могу понять…
- Ты не можешь понять,- прервал его отец,- как я создав нашу планету и все сущее на ней, смог так долго прожить среди себе подобных.
- Да, я попытался сделать то же, но у меня ничего не вышло. Создав планету, я  долгое время  наблюдал за тем, как развивается наш вид, становиться на ноги, приобретает наши черты. Они боролись с голодом, холодом и  дикими животными, это были  жестокие времена. Я не знаю почему, но каждый раз, когда я видел их страдания, мое сердце холодело и судорожно сжималось. Затем они научились говорить, назвали себя людьми, а сотворенную мною планету - Землей. Мне казалось, что вскоре все измениться в лучшую сторону, и они будут жить в гармонии, как и мы, но  все стало еще хуже. Они погрязли во лжи, злобе и похоти, убивая и насилуя себе подобных,  еще немного и они захлебнулись бы в собственной крови. И тогда я решил вмешаться, помочь им понять смысл их  существования. Я надеялся, что они присоединятся к нам, когда станут такими же богами как мы. Приняв их облик, я тридцать земных лет пытался до них достучаться, я хотел рассказать им  все, что знаю сам, и подарить им вечную жизнь, но они не стали  слушать, они убили меня.
- Что ж, я расскажу тебе то, что знают очень не многие. Сотворив мир, где мы живем сейчас, я столкнулся с такой же проблемой. Что я только не перепробовал, приходил сам, посылал своих учеников, награждал щедрыми дарами и грозил жестокой расправой, но все мои попытки были четными и я не нашел другого выхода как усмирить всех своей волей.
- Так это был ты! Мама говорила, что все дело в эволюции, но я знал, что этого не может быть. Придя на Землю, я смог лучше понять людей, их боль, их страдание, а  также такие прекрасные чувства как любовь, и теперь я знаю, что  мы по своей воле, никогда не отказались бы от любви чего бы это нам не стоило. Ты превратил нас в куклы, и теперь живешь в царстве марионеток. Неужели  тебе это нравиться?
- Кон, ты  молод  и многого  не понимаешь. Я думаю, живя на Земле, ты  видел какие муки испытывают  родители, утратившие свое дитя, а теперь представь, что черная дыра затягивает в свое чрево планету,  со всем, что ты сотворил и вырастил, в одно мгновение все сыновья и дочери, населявшие ее, исчезают в кромешной темноте, и эту боль утраты ничем не заглушить. Я отдал бы все тому, кто смог бы вырвать эти чувства из моей груди, ведь я не могу этого сделать сам.
- Получается, ты единственный, кто может по-настоящему чувствовать?
- Да. И поверь это очень не просто. Многие, из тех кто пережил подобную утрату, кончали жизнь самоубийством, не в силах примириться с естественным порядком вещей. Некоторые сходили сума, а были еще те, кого  переполняло чувство гнева,  они начинали винить других, и это не редко приводило к кровавым войнам. Если бы я не усмирил всех своей волей, то наш вид уже давно перестал бы существовать.
- Нет, этого не может быть, теперь я знаю, что мы не идеальны, но будучи на Земле я  понял, что все имеет свой баланс и стремиться к равновесию. Если я видел жестокость и гнев, то потом замечал милосердие и сострадание, если есть боль утраты, то должна быть и радость появления новой жизни, нам просто надо научиться с этим жить. Отпусти нас и тогда ты сам увидишь, как все встанет на свои места.
- Нет,- грозно сказал отец,- я не смогу больше смотреть, как мои дети убиваю друг друга.
- Значит все дело в тебе, ты уничтожил наши чувства, чтобы заглушая свою боль?!
- Хватит!- старик опустил голову, с ужасом подумав, что он уже не может контролировать собственного сына.- Ты должен уничтожить то что создал,-  сказал отец, кинув взгляд на голубой шар.- Это и будет твоим наказанием. Отец не хотел, чтобы сын убил свое детище, но это была единственная возможность проверить Кона.
  Если бы рука Кона сжалась слишком поздно, или он вообще отказался это делать, испытывая  жалость, то отец  убил бы его, опасаясь распространение чувств как чумы. А если бы его рука сжалась слишком рано, то это означало, что Кон охвачен гневом, который рано или поздно обернется против отца и возможно даже выльется в новую войну.  В этом случае, Кон тоже лишился бы жизни.
 «Лучше я пожертвую одним сыном, чем потеряет всех,»- думал про себя старик.
 Рука Кона сжалась, сжалась так как надо, не слишком рано и не слишком поздно, и в этот самый момент где-то, далеко-далеко в одной из галактик исчезла планета, будто она никогда и не существовала.
 Кон разжал руку, на его ладони лежала кучка пепла. Отец одобрительно кивнул, грустно улыбнулся и исчез.
 А Кон остался  стоял в окружении мириады  сверкающих звезд и молча взирал на  мертвое творения.
 Неизвестно откуда взявшийся поток воздуха, нежно подхватил прах  и растворил его в бесконечной темноте.    

                Эпилог

Из-за двери доносились громкие крики, а затем послышался топот ног. Через секунду, в кабинет ворвался плотный толстячок с налитым кровью лицом, в солидном черном костюме.
- Простите, что врываюсь, но дело чрезвычайной важности,- задыхаясь, проговорил толстяк и машинально потянулся рукой к тугому узлу галстуку,- Солнца нет!
- Успокойтесь, не стоит нервничать,- сказал человек, сидящий в кресле, снимая очки и отлаживая в сторону бумаги.- Расскажите спокойно, что случилось.
- Солнца нет,- снова выдавил толстяк.
- Не понимаю, о чем вы говорите, это что секретный пароль на случай ядерной войны, о котором я ничего не знаю? А если вы о Солнце, которое светит за окном, то с ним , как мне кажется, все в порядке.
- Да, оно светит, но оно не наше.
- Что вы такое говорите?
- За одно мгновение мы потеряли связь со всеми спутниками, а когда начали всматриваться в телескопы, то увидели, что их нет, также как и наших  планет. Марс, Нептун, Плутон - их нет. - Человек в кресле посмотрел на толстяка как на сумасшедшего.- В место них, появились другие, и Солнце не  наше, это совершенно другая звезда,- толстяк глубоко вздохнул, успокаиваясь и начал  бубнить,- пока мы даже не знаем в какой части галактики находимся, и вообще наше ли это галактика.

 


Рецензии
Интересная притча-антиутопия.
Потребовать уничтожить то, что создал, – самое жестокое наказание.
А отец все же «грустно» улыбнулся :)

Грустно вот это: «я до сих пор не мог понять как мы, идеальные существа – те, кто создают и строят вселенную, те, кто дарят другим жизнь, могли быть настолько примитивными, что даже не смогли противостоять природе» – вопрос на все времена.

Макс Люциус   25.04.2011 23:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо за то что прочли,а самое главное за то что поняли текст. Успеха Вам в творчестве.

Владислав Слепченко   26.04.2011 01:27   Заявить о нарушении