Злые стихи

 
Злой
сижу я
и
надутый,
не одетый,
не обутый,
 потому что
не сказали,
потому что
не позвали,
 потому что
 не отдали,
то,
что
сами обещали.
Я , когда пересержусь,
с ними всё же объяснюсь –
почему
мне
не сказали,
почему же
не позвали,
 почему мне не отдали
то,
что сами обещали.
 Я
 сейчас
сижу надутый, но уже почти обутый.



Примечание для взрослых: думаю, что с детьми надо обсуждать все их чувства, а если взрослый виноват, то объясняться с ребёнком и просить у него прощения.



Фото из Сети. Автору - спасибо.


Рецензии
Вот -вот, выражение лица, как у моего чада... Интересно, что с возрастом, я стала мягче и повыкидывала из головы много лишнего. Теперь, если мальчик злится, прав он или не прав... надо утешить, полюбить, а потом уж разбираться.

Рина Титова   25.03.2011 14:50     Заявить о нарушении
Отрицательные эмоции очень сильны, но они всегда перерастают в положительные. Это - закон, который дети чувствуют часто лучше, чем взрослые, только рассказать об этом не умеют.

Машино   25.03.2011 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.