Квадратные гости за круглым столом! Репортаж изЦДЛ

      Демократия оказала  мне  великую  честь, любезно предоставив мне возможность   свободно познакомиться с  современными русскими  писателями  в  живую,  причем оптом и в розницу.  В розницу -  слушая их выступления поодиночке,   а оптом  -  наблюдая их эмоциональные  и  поведенческие реакции на выступления своих собратьев по ремеслу. 
      Я употребил  “ремесло” в хорошем смысле этого слова  так, как перьями в 21 веке никто не пользуется, а печатание на компьютерных клавишах  ничем не  отличается  от  работы машинистки. 
      Их  выступления отличались пафосом,  свойственным всем русским писателям,  со ссылками на непререкаемые  авторитеты  -  Сервантеса,  Достоевского, Льва Толстова – миссионерами культуры двухсотлетней давности.  Они  пытались , со свойственным писателям красноречием,  встроить их  философские  взгляды и морально-этические  принципы  в нашу реальность.
      Моя голова -  голова современного русского интеллигента,  вопреки замыслу и  и народа  с  Дон Кихотом и Санчо Панса вызвало у меня негодование.  Слишком “смело”  сравнивать  интеллигента с сумасшедшим,  а  народ представлять,  как   брюхо, так якобы переводится имя его слуги с испанского. Такое циничное толкование  роли народа  в круговороте веществ  в  природе удивляет. Мне всегда казалось, что голодный народ не доедает,  как раз,   для   того,  чтобы набить брюхо  ненасытной интеллигенции.
      В результате культурной революции под руководством  Сервантеса  Испания  превратилась в беднейшую страну Европы, а в интеллектуальном плане,  способной заниматься только туристическим бизнесом  и  играть в футбол .  Затем,  молодой,  но ранний выпускник литфака и педагог,   представил  современных издателей, как невежд, не знакомых с эталоном русской женщины - Анны Карениной.  Я хочу "опустить",   в прямом  и переносном смысле слова,  этого философского недоросля на землю.
     Современная Анна Каренина   ляжет под кого угодно, только не под паровоз.  Она, со свойственной современной женщине  решительностью, особенно, когда дело касается ее интересов,   остановит железнодорожный состав,  вытащит за шиворот  машиниста,  поставит его на колени и заставит  делать ей  ланет  (облизывание женских половых губ с целью вызвать у нее оргазм). 
     Что касается наших отечественных  Донов - Декабристов,  то они своей культурой уничтожили все моральные ценности русской  интеллигенции,  вместе с миллионами их безупречных носителей.   
     Как русский интеллигент,  я  заявляю  -  господа писатели и поэты,  знайте свой шесток. Ваше место в шоу бизнесе. Развлекайте нас  частушками, байками, анекдотами, сказками  и юмористическими рассказами, а культурой мы займемся без  Вас.
               
      Платон Расцветаев.   Москва. 25.03. 2011 год.


Рецензии
Владимир, добрый день! Написали довольно зло, но справедливо. Особенно мне понравилось вот это - "...знайте свой шесток. Ваше место в шоу-бизнесе. Развлекайте нас частушками, байками, анекдотами, cказками и юмористическими рассказами, а культурой мы займемся без вас" К сожалению, это и есть государственная культурная политика. C уважением,

Ната Алексеева   25.03.2011 15:01     Заявить о нарушении
Добрый день!
"Сожаление" я выбрасываю без сожаления!
Глупость, совдеповская рутина, менторская психология - эти пережитки должны навсегда исчезнуть из литературы; и примите к сведению, что - это репортаж.
С уважением!
Владимир.

Платон Расцветаев   26.03.2011 10:58   Заявить о нарушении
Однако многозначен ваш текс...оказывается я (написавшая за свою жизнь десятки репоражей) не все поняла в вашем произведении, а искренне хотела похвалить. В общем-то,я как, и вы, за подлинную культуру, но производное последних 20 лет трудно назвать этим высоким словом, особенно если судить об этом по главному пропагандисту и воспитателю - телеэкрану...Всего вам доброго!

Ната Алексеева   26.03.2011 16:46   Заявить о нарушении
Ната! Мне не хочется с Вами расставаться на полуслове. Я отвечу, и очень убедительно, за свои крамольные, как Вы считаете, речи. Но сначала я очень, и очень попрошу Вас, прочитать мой следующий репортаж "Свинья в апельсинах тоже разбирается"!
С уважением!
Владимир.

Платон Расцветаев   26.03.2011 19:50   Заявить о нарушении
Я вовсе не считаю ваши речи крамольными, но такое ощущение, что мы говорим на разных языках и я вас как-то неправильно понимаю...Обязательно прочитаю про вашу свинью, либо сегодня совсем поздно, либо завтра с утра...мне, честно, очень интересно. До встречи1

Ната Алексеева   26.03.2011 22:23   Заявить о нарушении
И следующую - Ату!!! Современную культуру.

Платон Расцветаев   26.03.2011 23:33   Заявить о нарушении