письмо

Ты сейчас спишь, я пишу письмо для тебя и о тебе,а может быть о той кого ждал столько лет.Я знаю ,что живут не с телом ,а с душой. Знаю .что когда ты проснёшься .ты спросишь сколько время/?Я бы хотел услышать .как жаль что мы столько часов были в разлуке.Понимаешь чтоб написать повесть или стих который бы дошёл до сердца,нужно испытывать боль,Надо быть голодным.нужно видеть людей.И чувствовать их боль.Не боятся ошибаться.Совесть писателя как индикатор тех слов которые ложатся на бумагу,знаешь всё лучшее я написал не на бумаге ,а на сердце,чтоб отдать его тебе,.Ты слепая,и сама не прочтёшь эти строки,Я стал твоими глазами,и когда мы идём с тобой ни кто не догадывается ,что ты не видишь.Потому что ты рядом,я не смотрю на женщин я смотрю под твои ноги ,чтоб ты не споткнулась.Утром ты попросишь рассказать,что за окном?Я опишу тебе красивый мир полный красок и радостных переживаний .я не скажу .что на улице грязь и сырость,.Я рассказываю тебе,только о хорошем,хочу создать в твоём воображении тот идеальный мир который наполняю красками из детских сказок,ты не знаешь что в мире много зла,и мне нравится что ты живёшь в мире который я тебе описал и ты как наивный ребёнок счастлива и радостна ,и для тебя я единственный ,и я жду когда ты проснёшься , не ложусь спать потому что без меня тебя может испугать ночь.


Рецензии