прикуривая, мимо проходя

- Вы не могли бы?
- Это срочно?
- Я пытаюсь убрать ненужное, но у меня постоянно заканчиваются сигареты.
- Ну и…
- Вы же курите…
- Неужели все так просто?
- А как?! Мне что раздеться?
- Бог с вами!
- Ну да, конечно, золото всегда блестит, а мир тускнеет.
- Знаете, это похоже на бред.
- То есть, гибель Лермонтова – все лишь рядовое явление жизни?
- Абсолютно недостойное поведение. Скажу более, и Пушкину, в свое время, стоило бы позаботиться о нас с вами. А то что удумали: я – это мое, и как знаю, так и господь! Нет уж, извольте! Свечу в храме поставил – и руки прочь, не твоего ума дело,терпи.
- Жаль. Красивых историй лишаете, мощи, полета дерзкого, возвышенного…чести, наконец!
- Вот! Поганым пером чудеса писаны! Эти ваши метафорические гробы приводят к сюрному блуду и, в конце концов, извращают сознание до неузнаваемости.
- По крайней мере, это движение.
- В пропасть!
- Полет над пропастью – это же само очарование!
- Пир во время чумы – ваше очарование.
- Как глупо лить слезы, когда нестерпимо больно…
- Да пошла ты!

- А вы не могли бы?..

01.10.08


Рецензии