Брайан

                БРАЙАН
Как то на днях сидела я в гостиной и корпела над очередным стихотворением. Решила в этот раз отличиться и написать про что-нибудь доброе и светлое, правда получалось это у меня не очень хорошо. В тот день я не пошла в школу из-за воспаления хитрости, но родителям сказала, будто, мол, жутко разболелся живот.  Поступала я так не часто и угрызения совести меня не грызли. И вот я, сидя на стуле около стола, усердно искала рифму к слову «роз», да вот в голову лезли только «берёз» и «мимоз».  Уже совсем обессилившая тщетными поисками я, было, решила написать стихотворение вечером, как вдруг в комнате раздался мелодичный голос:
-Сюда отлично подошло бы слово «грёз». – Я с опаской подняла глаза и увидела, что в моём любимом кресле вразвалочку сидело «чудо». Иначе его никак не назовешь. Длинные иссиня черные волосы струились по плечам, доходя до талии, большие обсидиановые глаза лениво  пробежали по мне взглядом и снова уставились в пустоту. На нем были кожаные брюки, плотно облегавшие стройные и слегка худощавые ноги, а синяя рубашка красиво оттеняла бледную кожу.
-Кто вы такой? – Несмотря на явное потрясение, мой голос звучал на удивление спокойно. Наверное, на подсознательном уровне я понимала, что мне все это только кажется.
-А ты еще спрашиваешь? – Увидев мой непонимающий взгляд, он вздохнул – Я твой муз. Или неужели ты думала, что смогла бы написать хоть что-то без моей помощи? Я неуверенно кивнула, отчего он саркастично хохотнул.
-Да если б не я, не написать тебе и строчки. – Он устало потер глаза – Эх, сложное это дело – быть музом. Трудишься, стараешься, а тебе даже спасибо не скажут! 
Я даже не знала, что сказать и поэтому задала единственный пришедший мне на ум вопрос:
-А вас так и зовут – Муз?
-Да, но ты можешь звать меня Брайаном.
-Почему? – Он удивленно вскинул бровь.
-Разве не это твоё любимое имя? – И, правда, оно мне очень нравилось, но откуда он мог об этом знать. Неожиданно Брайан оказался около меня. Двигался он с нечеловеческой скоростью. При близком рассмотрении выяснилось, что уши у него кверху слегка заострены, а в носу маленький серебряный гвоздик. От него пахло корицей и экзотическими фруктами. Запах этот одновременно и успокаивал и будоражил кровь. Он медленно наклонился, и его губы оказались в опасной близости от моих. В горле пересохло, а сердце пустилось вскачь. Я чувствовала его прохладное дыхание на своих раскрасневшихся щеках и дабы избежать неприятностей, тихо пролепетала:
-Брайан, мне еще только пятнадцать… - Муз молча отошел от меня, но в его глазах светилось разочарование. Он сел обратно в кресло, бурча под нос что-то вроде «потерпи еще три года».
-Ну что расселась? Стих сам собой не напишется! – Потрясенная до глубины души происходящим я продолжила писать. Через несколько минут у меня опять произошла запарка и я хотела спросить совета новообретенного муза, но в кресле уже никто не сидел. И только призрачный аромат корицы витал в воздухе.
Вот так и познакомились.


Рецензии