Глава 14

Эмма грустила, сидя рядом с Лией на покрытом периной сундуке. Лия вязала шарф из мягкой серой пряжи и мурлыкала что-то себе под нос.
- Этот я подарю тебе, - пообещала она Эмме. – Он будет очень теплый. А какой мягкий! Потрогай!
Эмма потрогала - шерсть в самом деле была очень приятной на ощупь.
- Спасибо.
- Не грусти. Он скоро вернется, и все будет лучше прежнего! – старалась приободрить Лия девушку.
- Это тебе карты сказали? – кисло поинтересовалась та.
- Что бы не говорили карты, а верить надо в лучшее.
- Неспокойно мне как-то, - мотнула головой Эмма. – Будто царапает что-то.
Она показала, как царапает.
- Просто ты любишь его так сильно, что тебе спокойно лишь когда он рядом.
- А ты любила когда-нибудь?
- Конечно, - Лия улыбнулась грустной улыбкой. – Ещё в той жизни. Тогда мне было пятнадцать, мои родители и брат были живы и я очень любила одного кузнеца. Конечно, он был не так красив, как граф Ландор, но у него было очень доброе и смелое сердце. Его убили слуги герцога, когда он пытался защитить мою семью…
- Прости.
- Ничего, мне уже давно не больно. Но пусть тот, кто не пощадил даже моего пятилетнего брата, берегутся! Кара настигнет их! – руки Лии сжались в кулаки, а в глазах полыхал огонь ненависти. – Я клянусь своей жизнью – они поплатятся за всё!
- Лия, - Эмма обняла девушку за плечи, стараясь утешить. – Лия, прости.
- Ты не виновата, - Лия посмотрела Эмме в глаза. – Ты лучшая из людей, повстречавшихся на моем пути.
Эмма покраснела до корней волос от этих слов. Смущенно сползла с сундука, бормоча:
- Я пойду распоряжусь на счет чая…

Второй день без Беса. Эмма не находила себе места. Ей мерещились его шаги, его голос под темными сводами замка.
- Стелла, завари мне тот успокаивающий отвар, - попросила Эмма перед сном. – Иначе я снова буду пол ночи ворочаться.
После чашки терпкого горячего отвара глаза у девушки начали слипаться. Эмма словно проваливалась в дремотную темноту. Ей привиделось, будто лежит она на своей постели, но нет над головой полога, а вместо него – серое сумеречное небо. Кровать стоит на круглой площадке из каменных серых плит с испещренной наполовину истертыми письменами. Эмма медленно садится, оглядываясь вокруг – кривые мертвые деревья, покосившиеся полуразрушенные надгробия, а прямо перед ней старый деревянный забор с огромными воротами. Дерево их потемнело от времени и кое-где прогнило. Эмма поднимает голову вверх и видит воронов. Они сидят на деревьях, на заборе, глядя на девушку темными бусинами глаз. Эмма чувствует тревогу. Необъяснимая, она витает в воздухе и всё словно замерло вокруг в ожидании. Даже черные огромные вороны молчат. Эмма хочет позвать Беса, но лишь жалкий хрип вылетает из груди. Эмму охватывает паника. Она делает еще одно усилие и из её груди рвется крик. Крик пробуждает ветер. Его порыв поднимает Эмму вверх и несет за ворота, сквозь деревянные, заколоченные крестами арки, лишь щепки разлетаются в стороны. Эмма оказывается за стенами замка. Вот желтая трава, вот маленькое лесное озеро подернутое тиной. Эмма резко оборачивается и видит на противоположном берегу герцога Арагонского. Он хохочет показывая по волчьи острые окровавленные зубы.
Эмма проснулась вопя от ужаса. В комнату вбежала Стелла со свечой в руке.
- Что случилось?!
- Мне просто приснился кошмар, - пробормотала Эмма в ответ.
- А я-то думала…
Стела зажгла свечу у кровати девушки и удалилась досыпать, а Эмма проворочалась без сна до самого рассвета. Она поднималась несколько раз с кровати, смотрела в узкую щелочку в тяжелых шторах – Селен начал выходить из Луны и значит, опасность миновала и Бес должен вернуться.


Рецензии