эспрессо

...твои - мои давно смешались...
и мозг взрывается...гудит...
гудит стрела на тонкой палке,
лишь маячок - твои слова...

"всё будет хорошо" рефреном
кричит мне каждая строка...
стоит цыганка, тихо шепчет:
"ты будешь счастлива, краса!"

серьгою молдаванка машет:
"позолоти-ка руку мне!"
несётся стрелка голубая
эспрессо - кофейком в экспресс.

и тысяч женщин льются в голос
сквозь речь мою в потоке рек,
извечное плету, как колос,
и колос - колоссальный бег...

за жизнь и смерть я не в ответе,
но чую запах костяной,
и карнавалом правит вечер
с тобою каждый раз в кино...

на карнавал из наших песен
просрочен, значит, мой билет?
идти и видеть землю, небо -
теперь решать придётся мне...

отель из ню зеркал в Париже
меня не манит, не страшит...
как спрут, меня ты держишь сильно,
имеешь право...не кори...

в купе стоккатятся бокалы,
две булочки, и чай разлит.
в ночном окне огни мелькают...
там вечный джаз твоей строки...

там мир я глажу - круглый мячик,
там забываем о лжецах,
там время тихо замирает,
там ты и я в кольце зеркал...


Рецензии