Письмо внучки из Израиля бабушке в Россию!!!

                Бабуленька, шалом!
Я думаю, что это слово ты уже помнишь.
Пишет тебе твое Солнышко.
Я тебе срочно должна рассказать, что у нас здесь творится.
Все началось позавчера или нет, не помню точно.
У нас уже жарко, цветет твоя любимая мимоза, но рвать ее мама мне не разрешает, ну и ладно - пусть растет и всех радует.
А случилось вот что.

Сижу, делаю уроки, скукотища страшная, вдруг мама кричит: «Град!» Я быстренько к окну - посмотреть, в такое-то время года.
Она же совершенно у нас не предсказуемая, наорала на меня, оттащила от окна и сказала, надо быстро на лестницу.

Я орала, папа орал, в общем, все орали, и на лестнице тоже.
Я, не понимая ничего, обратилась очень вежливо к маме, как ты меня учила…



- Мамуля, а почему все кричат?

А она очень не красиво, как будто ты ее не научила, как разговаривать, орет мне.

- Ну и дура у меня дочка!

Я, конечно, обиделась, но ничего не ответила, просто слезы полились из глаз из-за такой несправедливости.


Тогда папа, которого ты считала, что он не очень-то, взял меня на руки и объяснил, что «Град» - не дождь, а какие-то ракеты, которыми в нас стреляют.
Я спросила, почему они это делают.

- Они нас не любят, - ответил папа.

- А почему?

- А потому.

Бабуленька, почему взрослые на все мои «почему» не могут дать ответ?

Почему нас не любят?
Что мы сделали плохого и кому?

А на завтра у нас – УРА - отменили занятия в школах, теперь сидим по своим квартирам, и когда слышится эта жуууууууткая сирена, должны бежать в укрытие.

Бегут не все, а кто бедный, у кого дома нет своего бомбоубежища.
Мы не бедные и не богатые, чуть здесь, чуть там, ну ты понимаешь.


И началась какая-то сумасшедшая жизнь.
Сирена - бежим, проходит - выходим, да тут еще в Иерусалиме был взрыв, все ходили как очумелые, папа работает там в больнице, так он нам все рассказал.

Оказывается, что и дети пострадали, и арабы, и погибла туристка из Британии.


Я вот что не понимаю, объясни мне бабуленька…

Я у тебя - солнышко?
Правда?

А у мам этих людей они кто? Не солнышки?

Почему они их не воспитали, как ты меня.
Как хорошо на улице, а выходить нельзя, даже в школу захотелось.

Ну, да ладно, опять эта сирена, надо бежать, уф, как надоело.
Напиши и объясни мне.

Твое Солнышко.
Есть еще много вопросов, но потом…

Бабуленька, как у нас красиво, приезжай поскорее.


К моему великому сожалению, я написала этот рассказ ровно год тому назад.
Но сегодня мы вернулись опять к тому же.
И когда же будет конец всяким войнам, чтоб наши дети чувствовали себя вне опасности.


А сегодня ракеты летят уже и на Тель-Авив, да и на севере неспокойно.
 Дети рождаются под вой сирен.
Опять идет война.
Когда же все-таки Мир Проснется.15.11.2012


Рецензии
"мы все хотим Мира, и все не от нас зависит."
Ой, не знаю Рита, как вам помочь.
В России, по-моему. мирно живут 169 национальностей, и без обстрелов из ракет обходимся.
В чём причина?
Думаю, в ленинской национальной политике. То есть, сильный народ должен уступать слабому.
В России все желающие говорить на своём языке, такую возможность имеют. Есть национальные административные образования, есть национальные университеты, национальные театры, поэты и проч. Во всём шли на уступки.
А в Израиле, что происходит? В момент образования государства 97% территории занимали арабы, потом эта территория сокращалась и сейчас они проживают только на 3%. Да ещё их и убивают.
Постепенно вошли в клинч. Израильские религиозные фанатики с одной стороны и арабские религиозные фанатики с другой.
Получили то, что хотели. И конца этому не видно.

Владимир Иноземцев   14.06.2019 17:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир.
Ваши числа и проценты явно не точны.
Граждане Израиля ,арабы христиане и мусульмане учатся в школах на своем родном языке,изучают арабскую литературу.
Есть и арабские театры.
По всей стране арабские граждане учатся в израильских вузах и добиваются больших успехов.
Что касается истории 100-летнего противостояния Израиля и арабских стран и территорий вне Израиля,то здесь,чтобы объяснить,надо написать несколько книг.
С Уважением,
Рита

Маргарита Давыдова   14.06.2019 18:25   Заявить о нарушении
Книги не помогут.
Если всё так хорошо, объясните это арабам и они перестанут стрелять.
Или они чего-то не понимают?
Палестинцы говорят, что их выселили из своих домов и им приходится скитаться по соседним странам.

Владимир Иноземцев   14.06.2019 18:31   Заявить о нарушении
Арабский мир,примерно 350 миллионов,держат палестинцев,как заложников того,что огонь на границах Израиля,никогда не затухнет.

Маргарита Давыдова   14.06.2019 18:39   Заявить о нарушении
Виноваты другие - арабский мир и проч.
А вы белые и пушистые.
Вот, не очень давно арабы с ключами от домов пытались перебраться через границу.
Их расстреляли. Погибло, где-то 50 безоружных человек.
А у вас есть другое оружие кроме пуль, чтобы разговаривать с этими людьми и договориться с ними.
Потом, арабский мир их держит. А куда оны должны идти? На том месте, где была их родина, теперь другое религиозное государство.

Владимир Иноземцев   14.06.2019 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.