Бога нет! Есть - Князь Тьмы...

« Живи Сам …
                Не мешай жить другим».
…………………………………..
Этот стишок, как дополнение к моей рецензии,
Посланной намедни, мною Уважаемому автору.
………………….
Да, бравые братцы ребятушки… Тяжеловато уложиться
В шести слоговый  стиль. Вершина здесь, это «Василий Тёркин»!
Написал Его воистину Гений  исконно РУССКОЙ Поэзии - Твардовский.
……………………………………………
 Я живу на Земле
Как трава, как лопух.
Как окурок в золе,
Догорел и потух.

Как колючий бурьян
В придорожной пыли.
Как мираж, как туман,
Горизонт, что вдали.

Что есть жизнь:
           - Сплошь обман.
Кто же мы  – Журавли!?
Род наш от обезьян…
Прах мы горький, Земли.

Я трухлявый пенёк,
На котором сижу.
Я ночной мотылёк,
За которым слежу.

Может я муравей,
Что свой дом не найдёт,
Так КАКИХ я кровей.
Я есмъ.  Был…
       И навеки я - Тот.

********   
Я живу на Земле.
Вот сижу у костра,
Дрожат звёзды во мгле,
Слышен стук топора.

Рубят вишню в саду,
Как невеста бела.
Стоном эхо в пруду,
Первый раз зацвела.

А калёный топор…
За замахом замах,
Свой ведёт разговор,
Задаёт ритм стиха.

И вгрызается сталь,
В непорочную плоть.
Ой, не надо, ох жаль,
Не губи… Идиот.

А Невеста моя…
Только бьёт, Её дрожь,
Наконец понял я:
- Что есть Правда,
               Что Ложь.

Ведь металл прав…
             Всегда!
И не спорь уже Кэт
Как я ждал тогда “Да”,
Ты ответила – “Нет”.

Как Тебя я любил
Как сходил то, с ума.
Как я «О….»  избил.
Всё Ты знаешь сама.

Опадают цветы.
Мрак. Безлюдье кругом.
Так ответь Вишня ты:
- Для чего мы живём!?

Расступились кусты,
Под последний твой стон.
Я дошёл до черты,
Колокольный плыл звон.

Вот сгубили Тебя,
Растоптали фату.
Я же проклял себя
И кричу в пустоту:
-Я любил.
           Я ЛЮБЛЮ!
Я Тебя НИКОГДА не забуду.
***********    ***********
               
Теперь я - Дровосек,
                И под корень рублю
Своё сердце
            Хоть я не Иуда.
Так пойми, так ПРОСТИ…
........................         
Скомороха-Солдата-Верблюда.
       ***************

Догорает хворост
Вновь сгущается тьма.
Я родился. Я рос…
Набирался ума.

Жил без горя, без слёз.
Чтил родню я и Мать.
Постигал тайны звёзд,
Изучал сопромат.

Знаний бричка, иль воз…
В голове кутерьма.
Да, замучил Вопрос:
- Мир…  Дурдом,
             Иль тюрьма!?
………………………….

Тухнет сердца костёр,
Угли я ворошу.
Кончен наш разговор.
И я Бога прошу:

-Так ответь же Творец,
Ты зачем нас создал?
И скажи, наконец,
Изобрёл кто металл.
…………………..

Кто терновый венец
Для Исуса вязал,
Кем был тот “молодец”:
- Что копьё в бок вонзал.

Кто вбивал в…  Бога гвоздь.
Кто тесал ему крест.
Навык нужен, небось…
Инструмент, наконец…
*****        *******


Небеса РАЗВЕРЗЛИСЬ.
Был УЖАСЕН Тот Глас:
- Эй!
        Придурок очнись!!!
Над обрывом Пегас…
…………………..

Грянул тот час же Гром,
Задрожала земля…
И добавил потом
Громовержец Илья:

- Не спеши так щенок
Много Тайн у гвоздя.
И пойми сосунок,
Мир стоит…  На костях.

PS.

Серп и Молот всегда
Людям Честно служил.
Герб и Молох.
                Звезда.
Ни крестов, ни могил …

Воссияла Она
           Жжёт нас 70 лет.
Дань мы платим сполна,
За рубиновый свет.

Вот ослепли глаза,
Вот и памяти нет.
Нас в снопы повязал,
Той Звезды…   Жуткий свет.

Серп под корень косил,
Молот правил мозги.
Ленин вёл - Чёрт носил,
И…  Не видно ни зги.

Шли “другим“ мы, путём.
Куда шли не секрет.
Страна наша – Дурдом.
И не скоро рассвет.
……………………
Нам идти и идти,
Свою долю презрев
И не сбить нас с “Пути”,
НЕ очистить нам!  Хлев.

Выбор сделали “Мы”
Так  - “Они” говорят.
Бога нет!
            Есть Князь Тьмы
И страна…  Октября.
……………………………
Серп и Молот. Звезда…
Клин не вышибет, клин.
“Рыжий лес” и вода
Что горька как полынь.

Герб и горб.
            Эх, судьба???
Молча крест свой нести,
Кнут у Слуг.
              Лом у баб.
Звезда Маркса –  Свети!!!


Рецензии
Посмотрите вот это.....
Ещё про Америку
Ирина Купцова
http://smotri.com/video/view/?id=v1484576e5ad

Николай Чечёткин   25.03.2011 22:22     Заявить о нарушении
Николай! СПАСИБО.
Просьба встречная к Вам, нет у меня времени
Чтобы переупаковать в Ужасную прозу, свой опус:
- «Я лишь Поэт! При этом я, не Хам»
Речь идёт о «Лазерном Оружии» которые америкосы
УЖЕ испытали прошлым летом! Пожары в России, особенно
В Подмосковье… По этой причине!!! Лучом Лазера из Космоса
Грёбаные янки подпаливали леса! В этом году, горевший и
Не догоревший лес, не убрали!!! Будет продолжение сериала:
«Тупой и ещё тупее», в смысле нашего Иван рашен, сидит что…
У параши. Пора, ох пора… Бить во все Колокола!!!
Если продолжите эту тему, здесь или на другом Форуме:
- Буду только Вам благодарен. Быть добру!
С уважением Павел. Вскрыл бы я карты… Не имею права.

Павел Яковлевич Клочков   25.03.2011 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.