Настоящие мужчины есть

«Есть ли вообще нормальные мужики? Куда подевались искренние и честные мужчины? Почему вокруг одни бабники с хорошо подвешенным языком? Неужели-то брутальных мужчин нет?», - негодовала моя подруга.

Мы познакомились с ним так же, как и большинство людей  – в интернете.
Его первое сообщение меня просто поразило: «раб не нужен?». По правде говоря, я была немного в шоке, ну мало ли, маньяк какой или еще чего.

-Нет же, просто Вы такая королева, почему бы и не быть Вашим рабом? С удовольствием.

Конечно для меня это было большим удивлением. Ни один мужчина никогда не обращался ко мне так: Королева, Принцесса, Госпожа, Сударыня, по имени по отчеству; для меня это было странно. Казалось бы, что такие мужчины уже давно вымерли. Что все это прошлые века, что таких уже, толком-то, и не воспитывают.

И я позволила ему общаться со мной.

Разговаривая впервые по телефону, я слышала, что со мной разговаривает взрослый парень, хотя ему 22. Из моего небольшого опыта общения с людьми, это было не новизной, но поражало в какой-то степени. Обычно не все парни такие. Он умен, немногословен, но интересовался моей жизнью. Всегда давал четкие ответы на мои странные вопросы. Мне было приятно его общение, было приятно ощущать себя девушкой, знать, что мужчина действительно тебя уважает, не позволяет себе ничего лишнего в общении.

И как-то в один из вечеров, разговаривая по домашнему телефону, я решила прочесть ему свои стихи. Обычно из реакции людей, из их оценок и вкусов я делаю некие выводы.
Я читала ему взахлеб, с душой, искренне  читала, а на том конце провода я слышала тихое дыхание. Закончив читать очередной стих, я спросила:

-Ну что, как тебе?
Несколько секунд помолчав, он ответил
-У тебя есть еще?
-Да
-Читай…

Я была приятно удивлена, услышав такие слова.
И я читала ему. Наш разговор был длинною в жизнь. Мы говорили обо всем и ни о чем. Говорили о нем, обо мне, но это было сладкое наслаждение для души. Он мужчина.

"Катька, - говорила я улыбаясь,- спешу обрадовать, мужики не перевелись на этом свете, - и мы дружно захохотали."


Рецензии
Настоящие мужчины есть... Мы их просто, иногда, не замечаем...

Аминка   27.04.2011 22:33     Заявить о нарушении
да...Вы правы

Регина Саркисова   28.04.2011 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.