О денежной системе

Эту тему, я посвящаю Денежной Системе.

Деньги. Сколько с этой вещью связано у народов судеб, надежд, мечтаний, мытарств, краха и гибели. Деньги, очень удобная вещь во всех отношениях, когда они есть у людей и когда люди могут ими отовариваться в достаточном для них количестве.
Когда нет этого условия, появляются условия возмущения, ярости, ненависти, конфронтации,революции и войны. И если кто то говорит; что он желает людям, только Добра, чтобы не было Войны. Он прежде всего должен желать и творить, чтобы у всех людей оказались Деньги. Чтобы они могли бы отовариваться жизненно важными вещами для себя и семьи, и смогли бы все Жить Дружно.

Но на практике, этого вовсе не происходит, а преднамеренно, Властью народы лишаются средств к существованию, что и является основою конфронтаций, революций и войн.
Любая Власть, не озабоченная и не заинтересованная в предоставлении своему народу Жизненных условий, должна быть уволена. Ибо она Вражеская.
 А при их сопротивлении Воле народной, должны быть уничтожены или посажены на пожизненно к маньякам на перевоспитание.
Суровость наказания, к нерадивым чиновникам- Зверям оправданна и окупится для народов несметным Добром.
Вовсе не случайно, Денежная система была рассмотрена Пророками и основоположниками Коммунизма. И не случайно ими утверждалось, что при коммунизме Денег не будет.

 Но этот вопрос, ещё никем в реальности не рассматривался.
Так давайте граждане рассмотрим её и мы.
Что такое Деньги?
Это есть искусно нарисованные бумажки. И что есть в нём ценного?
 Его ценностью является, цифровая информация, от чего все народы полностью зависемы, ибо может приобрести каждый жизненных условий, для жизни своей и семьи, если они имеются.               
А можно ли заменить эту цифровую информацию из бумажки, на другие вещества?
Да, конежно можно. На Золото, «камушки», «травку», на хлеб, на сало, на рыбку, да на всё. Что мы условно и имеем. Но главною сутью вещества, несущую цифровую информацию, должна иметь в себе определенные, принятые народами в Закон, качества разменного Эталона.
Денежными Эталонами приняты, Золото и платина. А возможно ли заменить эти вещества, несущие цифровые информации, в народном повсидневном использовании?
 Да конечно можно и этой ценностью является само Слово, несущее всю Информацию.
Мудрецы вовсе не зря сказали в Святых Писаниях, Слово может создать весь Мир и Слово может убить этот Мир.
Слово входит в придел Святого Духа и потому имеют решающее значение, в реализации в Действительность для бога Сейчас, и для бога Завтра. От чего Это проявление называется; ДУХОВНЫМ НАЧАЛОМ для всего человечества.
Ну и как народам использовать эту Силу Слова в Торговле, в оплате труда людям и в отовариваниях?

С изобретением компьютера, стало возможным, возведение Слова в философию, политику, экономику и в Эталоны Денег. Компьютеры, являются техническими Словами и памятью всего.
Все кому не лень хают Денежные системы, как танцоры хают яйцы за отсутвие мастерства.
Но жизнь народов без своего Общества, без своего Государства, без своей Власти управления Государством и Обществами народа, без Денежных систем, как и без яиц, человечество Жить никак не можут. А это значит, Идею Денег оставить, но Идею их Систем, их цели и их назначения переменинь, только на Благо, и процветание Жизни народам. 

1.назначение зарплат гражданам, производить по окладам занимаемых должностей и сдельной выработке. По ранее, предложенной мною автоматической схеме в Соцсобесах.

2.Система торговли, тоже должна перейти на компьютерную основу отоваривания.
 Что это значит?
 Это значит, необходимо создать новые, специальные торговые компьютеры и именно для отоваривания граждан.
Скажем, вы заходите в магазин и набираете себе товар, затем подходите к продавцу, к месту оплаты, и кладёте свою руку на стеклянное «око» компьютера, и сразу, на мониторе появляетесь вы, и с Именем, и есть ли у вас Денеги в Банке. И Ваша рука само становится документом личности.
Затем, продавец  пропускает вами взятый товар через компьютер, что автоматически произведёт все измерения и даже то сколько налили воды в молоко и пиво, и их пригодности для употребления, и произведёт Денежный перерасчёт каждого покупателя с Банком. И притом, всё будет проделанно за счёт Фирмы, и завидений. 
      
Как видите граждане, при творческом подходе, любые вопросы решаемы и с большими успехоми. И такие «Деньги», никто ни у кого ни украсть, ни силою, ни обманом отобрать не смогут, ибо они не только не пахнут, но и не видимые, и не носимые. Ибо они будут находится, в компьютере на каждого человека поимённо, и до самой его смерти.
Фактически, без «Денежная» система, будет заменена прямою Цифровою информацией в Банках для каждого человека, минуя «бумажек».

 И в данный момент, на практике деньги проходят многие перечисления через компьютеры, и вливаются в Банки цифровыми информациями, дезориентируя и грабя народы.             

                ***
                Ода уравниловке.
                Сергей Метик.

           Одним из краеугольных камней в пирамиде лжи, возведенной перестроечных дел мастерами, являлось утверждение о неэффективности социалистической экономики в силу уравнительного характера распределения. Что, якобы, порождает у человека незаинтересованность в результатах своего труда. На пресловутую «уравниловку» были спущены самые породистые интеллектуальные псы, засидевшиеся на цепях марксистско-ленинской философии. Исподволь, с многочисленными оговорками и обильным цитированием классиков, стала проводиться мысль о «естественности» неравенства людей, об обусловленности неравенства самой природой. Усматривая в этом даже непременное условие развития общества.

       Возьму на себя смелость определить подобное утверждение как ложное. Люди, действительно, все разные, но каждая человеческая личность неповторима и бесценна, и именно это обстоятельство обязывает отнести равенство людей к важнейшим этическим императивам. Не случайно, наряду со свободой, призыв к равенству в разные времена вдохновлял народы, как к революционным, так и эволюционным преобразованиям общества. И потому, любые попытки «теоретического» обоснования неравенства, в какой бы то ни было форме - расовой, национальной, конфессиональной, социальной, должны рассматриваться как безнравственные, ставящие жирный крест на научной и политической репутациях подобных «теоретиков».
          
Возвращаясь к теме статьи, задам вопрос. Имеет ли право человек в рамках «плюрализма» высказывать свое мнение, что положение, когда единицы владеют нефтяными промыслами, заводами, миллиардами долларов, а миллионы вынуждены на них работать, чтобы заработать себе на самое необходимое, является естественным и неизбежным?
Что присваивание ничтожной кучкой непроизводительного меньшинства плодов труда абсолютного большинства есть неизбежная плата за рыночное «процветание»?
Что это вынужденное следствие «свободы» личности?
Или, что одна нация в чем-то превосходит другую по каким-то «научным» данным?
Да, конечно, имеет. Но только перед такими же «продвинутым» друзьями на собственной кухне. Потрясая их парадоксальностью суждений и неожиданностью словесных форм. Либо блистать красноречием в палате психбольницы перед не менее благодарной аудиторией. Но возможность выхода с подобным бредом на массовую аудиторию должна быть полностью исключена. То есть рамки плюрализма сужаются до пределов известного уже знания, ограничиваются этической нормой о неприемлемости лжи...
И журналист, как и выпускающий редактор, несут персональную ответственность за вбрасывание в общественное сознание неправды, не важно, добросовестное ли это заблуждение, или преследование своего корыстного интереса.

То же относится и к политическому или государственному деятелю. Высказывание идей, противоречащих этике, служение интересам паразитических классов в ущерб обществу, использование лжи в этих целях несовместимо с любым общественно значимым статусом.

История учит, что за слово надо нести ответственность. Что происходит, в рамках безбрежного «плюрализма», видно на примере гитлеровской Германии. А ведь вовремя надетые наручники на площадного трибуна и краснобая, душку и любимца экзальтированной толпы, могли спасти десятки миллионов жизней.

               


Рецензии