Прощальная песнь из легенды об огненной птице

Над нами единое небо, мой брат,
Горит прощальной звездой.
Проститься на путь твой далекий, мой брат,
Пришли в этот час мы с тобой.

Великие дни на исходе, сестра,
Догорает последний закат,
Я солнцу шепчу твое имя, сестра,
И поступь твою и наряд.

Прекрасен тот мир и дороги из тех,
Что пройти мне с тобой суждено,
И путь наш навеки единый с тобой,
Ведь ты - вечно в сердце моем.

Вот близится миг и тебя в дальний путь
Порывистый ветер зовет.
оставь же свой страх и ступай по тропе,
Забыв о печали и прожитом дне.

Крик птицы в ночи тебя известит,
О  пути, что был отдан тебе.
А шелковый шепот пера птицы той,
Поведает сотни легенд о душе.

Пером в крыле птицы огненной той -
Ты станешь частью ее.
Она понесет твою душу туда,
Где небо рождает закат и ветра.

И только, мой брат, мой друг и сестра,
Дождитесь меня, встретив у очага.
Я стану пером и свободу найдя,
Последую в мир, где сверкает звезда.


Рецензии