Очередной

Он станет, а, возможно, уже стал моим следующим “а если бы?”.
Какая глупость присматриваться к человеку, который приятен с первого взгляда. Присматриваться к нему, наблюдать за ним, чувствовать, как к нему тянет, и…идти за этим притяжением.
Это и вправду вверх нелепости, особенно если знать, что через неделю, всего семь дней, я уеду и все закончится.
Как оголодавшая волчица, я набрасываюсь на первого симпатичного парня, который проявит ко мне доброту. Потому что я скучаю.
Скучаю по…а может, и без тепла, восхищенного взгляда, взгляда, которым человек смотрит на свое, родное и любимое.
С первым человеком, который так на меня посмотрел, у меня получилось то же самое. Мы наткнулись друг на друга, когда песок в моих часах наполовину иссяк. И все оставшееся время мы оглядывались на мои часы.
Но от наших взглядов песок не увеличился. И все разрушилось. В тот самый момент, когда самолет, в котором я сидела, тихая и задумчивая, смотрящая в окно на землю, на которой он тогда дышал, ходил и жил, взмыл в воздух.
Расстояние не проверяет любовь, которая просуществовала всего немного, оно не укрепляет отношения между двумя людьми, которым даже не удалось друг друга узнать получше, оно не сближает этих несчастных, что весь период, проводимый вместе, находились под давлением времени.
Не в таком случае.
В таких, быстро начавшихся, бурно продолжившихся, в спешке прерванных отношениях расстояние работает совсем не так. В подобных случаях оно убивает все.
Оставляя воспоминания.
Каждый раз, думая о нем, ощущая, как воспоминания напоминают о себе, я думаю, а если бы…
…я не прервала все это, сочтя бесполезным переписывание двух людей, что ничего друг о друге не знали, посчитав тратой жизней их цепляние друг за друга.
…мы еще немного постарались бы.
…я не стала придумывать себе всякую чушь о нем и обо мне.
…просто плыла бы по течению.
Если бы, то была бы я сейчас счастливее?
И таких “если бы” у меня полная жизнь. Всегда есть кто-нибудь, кто мог бы, но почему-то не так, не получилось, не сложилось и все было против.
И он стал еще одним.
Просто потому что его угораздило встать на моем пути, сказать мне пару фраз, мило улыбнуться. Просто он попался мне, когда я так скучала по, нет, все же без человека, на которого я посмотрю, как на своего, родного.
Он не знает моего имени. Он не вспомнит мое лицо через неделю, да и я тоже забуду.
Останется лишь силуэт. И возможность.
И, наверное, еще останется в душе тепло того первого впечатления, когда он показался теплым солнцем, ярким, изредка ослепляющим, но бесконечно добрым.
Теперь только осталось убить ту надежду, бессмысленную, наивную. На вторые грабли не наступают так неловко. Ведь они лежат так явно.
Следующий мой шаг очевиден. Избежать той же ловушки.
Внешность может нравиться, но одной лишь внешностью сыт не будешь, когда между вами расстояние, несколько сотен городов, и бесконечное количество секунд, проведенных порознь.
Могут помочь внутренние миры. Когда эти два человека узнают друг друга, познают то, что составляет жизнь другого и когда они знают, что было старого, для того, чтобы спросить, что нового.
Но ведь и здесь время не на их стороне.
Поэтому они вновь просто уйдут в тень возможностей, тех самых, что никогда не сбылись и останутся лишь греть душу тем, что они были в жизни.

Да, определенно, он уже стал моим “если бы”.
Теплое, смелое, яркое солнце. Почти, но никогда мое.


Рецензии