Кошка Мурка. Глава 3. Смешная история

  Была ночь.Мурка  тихонько вышла из лукошка где жила.Мурка украдкой шла по улице.Она хотела проведать Степана и Чайку.Но...Она не представляла какое приключение ее поджидает.
  Мурка жваво прыгнула на знакомое дерево.Спустилась и пришла в другой район.Она пришла к знакомой лавочке и никого не увидела.Обошла лавочку - никого.
-Мяяяу-стонала Мурка.
  Через минуту от этого стона проснулись все коты,кошки и котята.
-Что ты делаешь на нашей земле?-зашипела помоечница.
-Без паники!Только без паники!-сказала Чайка.
-Она пришла проведать нас!-поддакнул Степан.
-Это я во всем виновата!!!-начала плакать Мурка.
На нее смотрели презрительными взглядами даже бабушка с дедушкой.
-Я осквернила свой род!-думала Мурка.
   По дороге назад она встретила своего брата и свою сестру.Они шли на место крика.
-Мурка,а ты не знаешь что это было?
-Что "это"?
-Крик какой-то!
-Я даже знаю кто простонал!
-Кто?
-Я.Я осквернила свой род.
-Мурка, если ты простонала,это еще не значит что ты осквернила род.
-На меня смотрели пронизывающими взглядами Чайка и Степан!
-Ну и что?Их мнение не столь важно.
-А чье же мнение важно?
-Лолы и Генриха!
  Мурка вернулась к родителям и спросила у них как они оценивают этот случай.В ответ они сказали:
-Мурка,ты просто не знала где бабушка и дедушка!Не вини себя!Думай что это просто смешной случай.


Рецензии