Любовь Вампира

Что дать тебе могу я?
Ведь надо мною распростерто крови знамя.
Как пламень, горячи  и страстны поцелуи,
Но губы холодны как камень.

И сердце у меня в груди давно не бьется,
Но как ни странно, через сотни лет
(наверное, судьба так надо мной смеется)
я нарушаю свой запрет.

Я полюбил… и все равно, что я вампир.
Хотя, наверное, вампир бы этого не смог…
Но почему теперь я по-другому вижу этот мир?
И мне не нужен он. Я у твоих ног.

Хочу с тобою рядом быть и за руку тебя держать.
Я так хочу почувствовать твой запах и твое тепло.
Хочу смотреть в твои глаза, хочу тебя обнять.
Хочу, чтоб ты была моею всем назло.

Ты для меня источник жизни, но тебя
Я никогда не трону, как одну из жертв.
Тебя я не смогу убить, любя,
Мне будет легче самому от жажды умереть

Свое бессмертие хочу я разделить с тобой.
Ты для меня – начало нового пути.
Ты новый свет луны во мгле ночной.
И мою душу можешь только ты спасти.


Рецензии