Мой первый человек

Зачем полюбила в первый раз....?

Какое колличество влюбленностей у каждого из нас накапливается к 25 годам?..
Считать не будем,их достаточно..
Но наша первая влюбленность навсегда остается в нашей памяти.
Это самое чистое, нежное,девственное,
почему-то постоянно смущающее чувство.

Что такое первая любовь?..
И почему нельзя назвать её легкой и воздушной до безобразия влюбленностью..?
Да,потому что любовь,а тем более первая, всегда всепоглощающая.
Когда ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не смотришь на других.
Потому что каждую секунду думаешь об одном и том же человеке.
В тебе рождаются смутные сомнения,
если он не начинает ругаться,когда ты в минус 10 без шапки..
Первая любовь..
Некоторые умеют оставить её на краешке своего сердца..
жить дальше..влюбляться и любить..хм..
Другие же..называют себя "однолюбами"..
и всю свою жизнь,всю свою любовь
посвящают лишь одному, "первому" человеку.

Как я оцениваю себя..?
Всю свою сознательную жизнь выбиравшая самых симпатичных и талантливых мальчиков...
Выступавшая на сцене..с гитарой в руках..
Да..юность..она минутная..
поэтому всё чаще в ней минутные чувства,секундные эмоции..
Такая маленькая Я..с кучей своих влюбленностей..
Превратилась во взрослую..
Закрываюсь..прячусь..в тостую скорлупку..панцирь..
В голове что-то замыкает..

А потом Она..
Любимая..
Невысокий рост,темные короткие волосы, темно-карие глаза..
Её жизнь,её проблемы, её любовь..вся её взрослость...
Я как-то упустила тот момент,когда перестала относиться к  ней,как к подруге..
Когда захотела ощутить вкус её губ на своих губах..
Когда не смогла смотреть в её глаза..спокойно..
Я упустила тот момент,когда она задала мне решающий вопрос:
"Ты хочешь,чтобы я была рядом?"
Я выпала,когда последовал мой ответ:
"Да"
И наш первый поцелуй.
Первые объятья.
Первый вечер и первая ночь.

Знала ли я тогда,понимала ли,что в её жизни уже есть первая любовь?
И ещё,что Она-однолюб..
Наврятли..

Теперь пришлось кое-что осознать..я,как и она,однолюб.


Рецензии
"..темные короткие волосы, темно-карие глаза..
Её жизнь,её проблемы, её любовь..вся её взрослость..."
смущена...
точный портрет.
слишком.
С теплом.

Юлька Лысова   25.05.2011 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.