Отец

Мой отец только и делал, что наставлял меня.
Мой отец доставал меня своими поучениями тогда, когда это было нужно и ненужно.
Мой отец, который хотел, чтобы я жил лучше него, заботился о том, чтобы я понял как можно больше.
Но он никогда не говорил, что после него я останусь таким одиноким... до того одиноким... Вероятно, он меня жалел – не хотел пугать. Не хотел, чтобы у меня разорвалось сердце от страха.

____________________________

"Портрет колхозника-ударника". Художник П.П.Беньков. 1940 г.


Рецензии
Приятно читать о настоящих отцах, я бы посвятила отцам , тем кто от «начала и до конца», а не тем кто как бы...
Спасибо, автор!

Татьяна Никитина 9   06.01.2020 00:52     Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.