Старый дневник

  - Скажите, Вы писали, что основывали свою книгу на старинных документах, которые было сложно найти. Что это были за документы? Ведь описанное в Ваших книгах феноменально!
  - Да, Вы правы, это действительно так. Видите ли, дело в том, что свои поиски я начал более пятидесяти лет назад, когда ещё был юн. Тогда у меня возникла безумная идея и я записал её в свой дневник. Однако она так захватила меня, что я стал изучать тот исторический период, чтобы узнать, действительно ли так оно всё было на самом деле. Я изучил интересующую меня эпоху вдоль и поперёк, защитил кандидатскую диссертацию по этой теме, но моя идея не покидала меня. Я углубился в научные труды моих предшественников, пересмотрел сотни трудов, но так и не нашёл искомого. Тем временем я уже, обладая значительным опытом, защитил докторскую диссертацию. Шли годы, я защитил профессорскую, а идея никак не находила себе покоя в моей голове. Каждое утро я вставал с ощущением, что уж сегодня-то я приближусь к разгадке полностью поглотившей тайны...
  - Более полувека Вы искали ответ, это удивительно! Мало кто осмеливался на такое и ещё меньше тех, кто достигал успеха. Всё-таки расскажите нашим слушателям, как вам это удалось.
  - ...и вот, к исходу пятого десятка моих поисков я в конец отчаялся и уже был готов бросить свои поиски.
  - Что же Вам помогло не разочароваться?
  - Представьте, что такое пятьдесят лет. За это время многое поменялось, я сам стал другим и понял, что даже те документы, что были у меня на руках в самом начале поисков, уже могут быть потеряны. Лишь чудом я обнаружил свой дневник в покрытом пылью углу комнаты - под кроватью. Я открыл его и обнаружил всё то, что искал эти пятьдесят лет! Больше не надо было ничего искать - хоть просто садись и пиши книгу.


Рецензии