новый год

Вот и все. Все закончилось. Последний день этого года, точнее последние часы этого года...в котором мы не были вместе. Ты никогда моим не был да и я твоей тоже...Мы были друг другу ненужны...Вот и все. Скоро пробьют куранты и я загадаю...не тебя, уже другого человека, с которым мне должно быть хорошо. Я так решила. А ты...просто останешься несбывшимся сном. Прости...Ты подумаешь за что?? За то что я так и не полюбила тебя. Ведь не любила я тебя по-настоящему-до боли в костях и до дрожи в коленках. Да, ты был мне нужен в определенные моменты, но не навсегда. Мы слишком разные...слишком. И ты будешь счастлив, ты обязан быть счастливым, хотя ты сказал бы что ничего ты никому не обязан...Это твой характер, такой знакомый до боли характер, когда ты злишься, ты такой смешной...Только на меня ты больше злиться не будешь...Больше не придется. Да и видится нам впрочем не за чем, а то понесет обратно обоих, а может уже и нет...Впрочем это не важно, уже ничего не важно. Не важно даже то, что ты был в моей жизни, пусть не надолго, но был же все же. Я помню твои воздушные поцелуи в мороз минус двадцать пять в автобусе с замерзшими окнами, помню твои глаза, и буду помнить твои черты, ведь они меня почему-то привлекали. А ведь не любила я тебя, прости.


Рецензии